Различные автомобильные компании идут на многочисленные уловки, чтобы убедить американских покупателей в привлекательности дизельных двигателей. Руководство компании Mazda считает лучшим способом показать привлекательность данного класса силовых агрегатов, установив один из них в настоящий гоночный болид, тизер-изображение которого японский производитель продемонстрировал публике на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Болид оснащен тем же 2,2-литровым дизельным двигателем SKYACTIV-D, который будет использоваться в новой модели Mazda 6 2014, доступной для заказа на рынке Соединенных Штатов.
Гоночная модель Mazda 6 Grand-Am Series Racer 2014, с лежащим в основе SKYACTIV-D, примет участие в серии соревнований на выносливать Rolex 24, которые пройдут 26 и 27 января следующего года в городе Дайтона-Бич, во Флориде. Это будет первый случай когда в 24-часовых гонках Rolex примет участие автомобиль, оснащенный дизельной силовой установкой.
Директор гоночного отделения Mazda в Северной Америке заявил, что форсированный SKYACTIV-D может похвастаться более 400 л. с. максимальной мощности, которые он способен выдавать без перерыва на протяжении более 50 часов.
Гоночная модель Mazda 6 Grand-Am Series Racer 2014, с лежащим в основе SKYACTIV-D, примет участие в серии соревнований на выносливать Rolex 24, которые пройдут 26 и 27 января следующего года в городе Дайтона-Бич, во Флориде. Это будет первый случай когда в 24-часовых гонках Rolex примет участие автомобиль, оснащенный дизельной силовой установкой.
Директор гоночного отделения Mazda в Северной Америке заявил, что форсированный SKYACTIV-D может похвастаться более 400 л. с. максимальной мощности, которые он способен выдавать без перерыва на протяжении более 50 часов.