Мы уже писали о новом и необычном болиде известного производителя Mazda, основанном на серийной модели седана 6-й серии, под названием Skyactiv-D Grand-Am Diesel-Powered Racer. Уникальность этого экземпляра, показанного в Детройте, заключается в том, что он оснащен дизельным силовым агрегатом, в то время как поголовное большинство двигателей гоночных автомобилей работают на бензине. Таким образом, японская компания хочет разрекламировать свои новые дизельные моторы серии Skyactiv-D, которые способны показывать высокую производительность и надежность при самых экстремальных условиях.
Следует отметить, что данный способ саморекламы используется уже не в первый раз. Когда в 2006 году, немецкий производитель Audi решил продемонстрировать свои дизельные технологии, он заменил бензиновые болиды R8 в 24-часовой гоночной серии Ле-Ман, которые тогда вырывали победу за победой, дизельными аналогами R10 TDI, пойдя при этом на большой риск. Последующий успех R10, а затем и R15, показали, что в Audi все сделали верно.
Дизельный болид на основе Mazda6 будет принимать участие в соревнованиях Grand-Am GX, которые несколько отличаются от серии Ле-Ман. Главным отличием является то, что автомобили будут основаны на серийный моделях, используя стоковый блок двигателя. В то же время, кое-какое улучшение производительности все же будет присутствовать – максимальная мощность двигателя Skyactiv-D превысит отметку в 400 лошадиных сил.
Среди других изменений можно обнаружить присутствие 6-точечного каркаса безопасности, отсутствие различных гражданских «излишеств», вроде кондиционера, серьезную модификацию ходовой части, а также установку аэродинамического боди-кита.
В добавок, японская компания назвала гонщиков, которым выпала честь выступать на Skyactiv-D Grand-Am Diesel-Powered Racer. Среди них Джонатан Бомарито, Марино Франкитти (младший брат чемпиона IndyCar Дарио), Джеймс Хинчлифф, Том Лонг и Сильвен Трамбле. Они будут выступать главным образом в Соединенных Штатах и Японии.
Джоэл Миллер, Тристан Нуньес, Спенсер Пиго, и Тристан Вотье присоединятся к ветерану Mazda Йохиро Тераде, с которым примут участие в десятке различных заездов серии Ле-Ман. Наконец, Эндрю Карбонелл, Том Лонг, Ретт О'Доски и Дерек Уитис составят команду автомобиля Freedom Autosport #25.
Следует отметить, что данный способ саморекламы используется уже не в первый раз. Когда в 2006 году, немецкий производитель Audi решил продемонстрировать свои дизельные технологии, он заменил бензиновые болиды R8 в 24-часовой гоночной серии Ле-Ман, которые тогда вырывали победу за победой, дизельными аналогами R10 TDI, пойдя при этом на большой риск. Последующий успех R10, а затем и R15, показали, что в Audi все сделали верно.
Дизельный болид на основе Mazda6 будет принимать участие в соревнованиях Grand-Am GX, которые несколько отличаются от серии Ле-Ман. Главным отличием является то, что автомобили будут основаны на серийный моделях, используя стоковый блок двигателя. В то же время, кое-какое улучшение производительности все же будет присутствовать – максимальная мощность двигателя Skyactiv-D превысит отметку в 400 лошадиных сил.
Среди других изменений можно обнаружить присутствие 6-точечного каркаса безопасности, отсутствие различных гражданских «излишеств», вроде кондиционера, серьезную модификацию ходовой части, а также установку аэродинамического боди-кита.
В добавок, японская компания назвала гонщиков, которым выпала честь выступать на Skyactiv-D Grand-Am Diesel-Powered Racer. Среди них Джонатан Бомарито, Марино Франкитти (младший брат чемпиона IndyCar Дарио), Джеймс Хинчлифф, Том Лонг и Сильвен Трамбле. Они будут выступать главным образом в Соединенных Штатах и Японии.
Джоэл Миллер, Тристан Нуньес, Спенсер Пиго, и Тристан Вотье присоединятся к ветерану Mazda Йохиро Тераде, с которым примут участие в десятке различных заездов серии Ле-Ман. Наконец, Эндрю Карбонелл, Том Лонг, Ретт О'Доски и Дерек Уитис составят команду автомобиля Freedom Autosport #25.