Еще одной новинкой от компании Mazda на автосалоне в Лейпциге стала специальная версия родстера MX-5 под названием Senshu, что с японского языка переводиться как «игрок». В отличие от концептуального издания Yusho, новинка будет построена ограниченным тиражом и продана на внутреннем рынке Германии, где спортивный японский родстер пользуется чрезвычайной популярностью. Mazda MX-5 Senshu Special Edition будет выпущена в количестве 200 единиц и стоимость каждого экземпляра составит 29 190 евро.
Новая спецверсия базируется на модификации с мягкой тканевой крышей, оснащенной 2,0-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей тягу на колеса задней оси. Мотор, выдающий 160 лошадиных сил мощности при 6700 оборотах в минуту и 188 ньютон метров максимального крутящего момента при 5000 оборотах в минуту, в состоянии разогнать двухместный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды и максимум до 218 км/ч.
Авто доступно в трех матовых цветах кузова - черном, белом и красном - в сочетании с черной тканевой крышей. Новинка получила черную решетку радиатора, черный диффузор заднего бампера, боковые полосы с гоночным флагом и надписью «MX-5», 17-дюймовые серые легкосплавные диски, «обутые» в шины 205/45, черные корпуса зеркал заднего вида и хромированные овальные наконечники глушителя. Днище немного приблизилось к дорожному полотну, вследствие внесения доработок в подвеску и ее оснащения пружинами и амортизаторами Bilstein.
В салоне Mazda MX-5 Senshu можно обнаружить алюминиевые педали, отделку кожей двух цветов (черный и серый) с контрастной красной прострочкой, новые напольные коврики и красное обрамление отверстий системы кондиционирования воздуха. В базовую комплектацию родстера вошли автоматический климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Bose и ксеноновые фары головного света.
В продажу Mazda MX-5 Senshu Special Edition поступит уже в ближайшее время и, по мнению представителей японской автомобилестроительной компании, на немецком рынке эксклюзивная версия на долго не задержится. О возможности выпуска подобных модификаций родстера MX-5 для рынков других стран речи пока не идет.
Новая спецверсия базируется на модификации с мягкой тканевой крышей, оснащенной 2,0-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач, передающей тягу на колеса задней оси. Мотор, выдающий 160 лошадиных сил мощности при 6700 оборотах в минуту и 188 ньютон метров максимального крутящего момента при 5000 оборотах в минуту, в состоянии разогнать двухместный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 7,9 секунды и максимум до 218 км/ч.
Авто доступно в трех матовых цветах кузова - черном, белом и красном - в сочетании с черной тканевой крышей. Новинка получила черную решетку радиатора, черный диффузор заднего бампера, боковые полосы с гоночным флагом и надписью «MX-5», 17-дюймовые серые легкосплавные диски, «обутые» в шины 205/45, черные корпуса зеркал заднего вида и хромированные овальные наконечники глушителя. Днище немного приблизилось к дорожному полотну, вследствие внесения доработок в подвеску и ее оснащения пружинами и амортизаторами Bilstein.
В салоне Mazda MX-5 Senshu можно обнаружить алюминиевые педали, отделку кожей двух цветов (черный и серый) с контрастной красной прострочкой, новые напольные коврики и красное обрамление отверстий системы кондиционирования воздуха. В базовую комплектацию родстера вошли автоматический климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Bose и ксеноновые фары головного света.
В продажу Mazda MX-5 Senshu Special Edition поступит уже в ближайшее время и, по мнению представителей японской автомобилестроительной компании, на немецком рынке эксклюзивная версия на долго не задержится. О возможности выпуска подобных модификаций родстера MX-5 для рынков других стран речи пока не идет.