Самый продаваемый в мире родстер Mazda MX-5 обладает огромным количеством специальных модификаций, которые продаются во всех уголках света, и теперь к этому многообразию эксклюзивных автомобилей добавится еще одна версия под названием «Special Edition Spring 2012». Мировая премьера японского родстера пройдет в рамках международного автосалона в Женеве, вскоре, после чего он выйдет в продажу и будет доступен исключительно на европейском рынке. Построенное ограниченным тиражом, особое издание будет отличаться уникальной наружной и внутренней отделкой, дополненной расширенным списком штатного оборудования.
Mazda MX-5 Special Edition Spring 2012 будет доступна в двух версиях с мягкой тканевой или жесткой крышей. Кузов автомобиля окрасят в один из четырех эксклюзивных для данной модели цветов: темно-фиолетовый «Radiant Ebony», жемчужно-белый «Crystal White Pearl», серый «Metropolitan Grey» или черный «Brilliant Black». Авто получает хромированные вставки в фарах головного света, хромированный контур черной сетчатой решетки радиатора и новое обрамление противотуманных фар переднего бампера. Родстер стоит на 17-дюймовых дисков из легкого сплава, за серыми спицами которых проглядывают суппорта тормозной системы стального цвета. «Обуты» диски в низкопрофильные шины Bridgestone Potenza, размерностью 205/45 и спереди и сзади.
Для отделки двухместного салона использовали натуральную кожу коричневого цвета «Havana Brown». Простроченную светлой контрастной нитью кожу можно встретить на дверях и спортивных сиденьях. Торпеда и трехспицевое кожаное мнофункциональное рулевое колесо декорированы черными лакированными вставками, в дополнение к которым широко используется алюминий. Также была обновлена подсветка салона и приборной доски. Блеска интерьеру прибавляют алюминиевые накладки дверных порогов с названием модели MX-5 и алюминиевые прорезиненные педали вместе с подставкой для ног. В базовую комплектацию авто включили навигационную систему с сенсорным дисплеем, который также объединен с развлекательной системой.
Каким именно мотором будет оснащена эксклюзивная версия для европейского потребителя, не уточняется. Напомним, что серийная Mazda MX-5 доступна с 1,8-литровым 126-сильным и 2,0-литровым 160-сильным двигателями. Самый быстрый автомобиль, оснащенный 6-скоростной механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды и далее максимум до 218 км/ч.
Mazda MX-5 Special Edition Spring 2012 будет доступна в двух версиях с мягкой тканевой или жесткой крышей. Кузов автомобиля окрасят в один из четырех эксклюзивных для данной модели цветов: темно-фиолетовый «Radiant Ebony», жемчужно-белый «Crystal White Pearl», серый «Metropolitan Grey» или черный «Brilliant Black». Авто получает хромированные вставки в фарах головного света, хромированный контур черной сетчатой решетки радиатора и новое обрамление противотуманных фар переднего бампера. Родстер стоит на 17-дюймовых дисков из легкого сплава, за серыми спицами которых проглядывают суппорта тормозной системы стального цвета. «Обуты» диски в низкопрофильные шины Bridgestone Potenza, размерностью 205/45 и спереди и сзади.
Для отделки двухместного салона использовали натуральную кожу коричневого цвета «Havana Brown». Простроченную светлой контрастной нитью кожу можно встретить на дверях и спортивных сиденьях. Торпеда и трехспицевое кожаное мнофункциональное рулевое колесо декорированы черными лакированными вставками, в дополнение к которым широко используется алюминий. Также была обновлена подсветка салона и приборной доски. Блеска интерьеру прибавляют алюминиевые накладки дверных порогов с названием модели MX-5 и алюминиевые прорезиненные педали вместе с подставкой для ног. В базовую комплектацию авто включили навигационную систему с сенсорным дисплеем, который также объединен с развлекательной системой.
Каким именно мотором будет оснащена эксклюзивная версия для европейского потребителя, не уточняется. Напомним, что серийная Mazda MX-5 доступна с 1,8-литровым 126-сильным и 2,0-литровым 160-сильным двигателями. Самый быстрый автомобиль, оснащенный 6-скоростной механической коробкой передач, разгоняется до 100 км/ч за 7,9 секунды и далее максимум до 218 км/ч.