Немецкое тюнинг-ателье G-Power, известное своими потрясающими примерами пакетов послепродажной доработки объявила о завершении своего проекта, основанного на известной модели баварского производителя BMW M3 E92. На этот раз спортивное купе подверглось комплексной доработке, включающей, как небольшую доработку экстерьера, так и серьезное изменение мощностных характеристик силовой установки, неизбежно повлекшие за собой переработку ходовой части автомобиля.
Описание изменений, которые произошли с «заряженной» версией популярного купе стоит начать с 4,0-литрового двигателя, который после всех манипуляций проведенных с ним стал выдавать потрясающие 720 л. с. мощности. Такого невероятного показателя немцам удалось добиться установив на восьмицилиндровый агрегат собственный специально разработанный турбонаддув под названием «Sporty Drive SKIII». Рабочий объем «стандартного» 4,0-литрового мотора вырос на 600 кубических сантиметров и составил 4,6-литров. При этом в связи с установкой турбины и увеличением компрессии в цилиндрах, тюнерам пришлось заняться перенастройкой электронного блока управления двигателем. После этого, как мы уже говорили, максимальная мощность двигателя составила 720 л. с., а его крутящий момент вырос до 600 Нм. Также для того чтобы двигателю было куда отдавать резко увеличившийся объем выхлопных газов, взамен стандартной автомобиль оснастили новой титановой выхлопной системой с карбоновыми концевиками, которая также позволила снизить общую массу спортивного купе на 23 кг.
Что касается изменений ходовой части, то на автомобиль была инсталлирована спортивная подвеска CLUBSPORT, с более жесткими койловерами от G-Power, что позволило максимально снизить крен в поворотах и обеспечить при этом лучшую управляемость.
Экстерьер BMW M3 E92 получил карбоновый капот и крышку багажника, также комплект новых 20-дюймовые колесных дисков Diamond, от известного производителя Silverstone, «завернутых» в низкопрофильные высокопроизводительные шины Michelin, обеспечивающие идеальное сцепление с дорогой.
Результаты официальных измерений времени разгона этого «мускулистого» купе до 100 км/ч немецкий дом мощности не называет, однако, если учесть данный показатель для обычного BMW M3, то, скорее всего, 720-сильный автомобиль может достигать скорости равной 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.
Описание изменений, которые произошли с «заряженной» версией популярного купе стоит начать с 4,0-литрового двигателя, который после всех манипуляций проведенных с ним стал выдавать потрясающие 720 л. с. мощности. Такого невероятного показателя немцам удалось добиться установив на восьмицилиндровый агрегат собственный специально разработанный турбонаддув под названием «Sporty Drive SKIII». Рабочий объем «стандартного» 4,0-литрового мотора вырос на 600 кубических сантиметров и составил 4,6-литров. При этом в связи с установкой турбины и увеличением компрессии в цилиндрах, тюнерам пришлось заняться перенастройкой электронного блока управления двигателем. После этого, как мы уже говорили, максимальная мощность двигателя составила 720 л. с., а его крутящий момент вырос до 600 Нм. Также для того чтобы двигателю было куда отдавать резко увеличившийся объем выхлопных газов, взамен стандартной автомобиль оснастили новой титановой выхлопной системой с карбоновыми концевиками, которая также позволила снизить общую массу спортивного купе на 23 кг.
Что касается изменений ходовой части, то на автомобиль была инсталлирована спортивная подвеска CLUBSPORT, с более жесткими койловерами от G-Power, что позволило максимально снизить крен в поворотах и обеспечить при этом лучшую управляемость.
Экстерьер BMW M3 E92 получил карбоновый капот и крышку багажника, также комплект новых 20-дюймовые колесных дисков Diamond, от известного производителя Silverstone, «завернутых» в низкопрофильные высокопроизводительные шины Michelin, обеспечивающие идеальное сцепление с дорогой.
Результаты официальных измерений времени разгона этого «мускулистого» купе до 100 км/ч немецкий дом мощности не называет, однако, если учесть данный показатель для обычного BMW M3, то, скорее всего, 720-сильный автомобиль может достигать скорости равной 100 км/ч менее, чем за 4 секунды.