Известное тюнинговое ателье G-Power наконец представило финальную версию своего проекта по модернизации немецкого купе BMW M3 в кузове E92. Создание данного проекта затянулось на длительный срок, в связи с чем, представители G-Power не стеснялись делиться даже промежуточными этапами своей работы. Некоторое время назад мы уже упоминали о данной модели, однако немецкие тюнеры решили серьезнее взяться за доработку экстерьера, казалось бы, завершенного проекта 720-сильного BMW M3 E92, оснастив спорткар новой раскраской и боди-китом.
Специалистам тюнинг-ателье G-Power пришлось приложить существенные усилия для максимально возможного снижения веса автомобиля. При модификации элементов экстерьера инженеры активно использовали детали, изготовленные из легкого, но очень прочного углеродного волокна. Модель BMW M3 E92 оснастили аэродинамическим обвесом, практически аналогичным тому, который устанавливается на гоночных RS моделях BMW 3-й серии. Немецкие тюнеры решили немного доработать дизайн переднего бампера, установив сплиттер, и заднего бампера, под которым отныне можно обнаружить небольшой диффузор. Сзади работники G-Power установили массивный аэродинамический спойлер, выполненный из углеродного волокна. Стандартный капот и крышка багажника были заменены на карбоновые аналоги. Капот оснастили небольшими отверстиями для отвода горячего воздуха, охлаждающего силовой агрегат автомобиля.
Что касается цветового оформления экстерьера, была выбрана черно-белая тема, в которой основным является белый цвет. Кузов вместе с аэродинамическим обвесом, за исключением черной крыши и мелких деталей переднего и заднего бамперов, полностью окрашен белой краской. Комплект 20-дюймовых колесных дисков Diamond решено было покрасить в черный цвет.
Немецкие дизайнеры из G-Power не могли обделить вниманием и интерьер спорткара, ведь люди, покупающие подобные автомобили за огромные деньги, вряд ли станут мириться с отсутствием роскоши в салоне. В связи с этим, на месте стандартных сидений водителя и переднего пассажира появились новые спортивные кресла, обтянутые высококачественной кожей. В отделке интерьера обильно используется кожа черного цвета, а также белая кожа кремового оттенка.
После проделанных изменений немецкий автомобиль стал выглядеть заметно ярче и светлее. Кроме того, были существенно улучшены его аэродинамические качества.
Специалистам тюнинг-ателье G-Power пришлось приложить существенные усилия для максимально возможного снижения веса автомобиля. При модификации элементов экстерьера инженеры активно использовали детали, изготовленные из легкого, но очень прочного углеродного волокна. Модель BMW M3 E92 оснастили аэродинамическим обвесом, практически аналогичным тому, который устанавливается на гоночных RS моделях BMW 3-й серии. Немецкие тюнеры решили немного доработать дизайн переднего бампера, установив сплиттер, и заднего бампера, под которым отныне можно обнаружить небольшой диффузор. Сзади работники G-Power установили массивный аэродинамический спойлер, выполненный из углеродного волокна. Стандартный капот и крышка багажника были заменены на карбоновые аналоги. Капот оснастили небольшими отверстиями для отвода горячего воздуха, охлаждающего силовой агрегат автомобиля.
Что касается цветового оформления экстерьера, была выбрана черно-белая тема, в которой основным является белый цвет. Кузов вместе с аэродинамическим обвесом, за исключением черной крыши и мелких деталей переднего и заднего бамперов, полностью окрашен белой краской. Комплект 20-дюймовых колесных дисков Diamond решено было покрасить в черный цвет.
Немецкие дизайнеры из G-Power не могли обделить вниманием и интерьер спорткара, ведь люди, покупающие подобные автомобили за огромные деньги, вряд ли станут мириться с отсутствием роскоши в салоне. В связи с этим, на месте стандартных сидений водителя и переднего пассажира появились новые спортивные кресла, обтянутые высококачественной кожей. В отделке интерьера обильно используется кожа черного цвета, а также белая кожа кремового оттенка.
После проделанных изменений немецкий автомобиль стал выглядеть заметно ярче и светлее. Кроме того, были существенно улучшены его аэродинамические качества.