Тюнинговое ателье Gemballa известно своим уникальным умением превращать автомобили штутгартского производителя Porsche в настоящие супер-кары. На это раз специалисты Gemballa решили поработать над моделью Porsche Carrera GT, которую производитель именует кодовым именем 980. Немецкие тюнеры комплексно подошли к усовершенствованию сверхбыстрого купе, не оставив без внимания ни один элемент. Внешне автомобиль преобразился благодаря установке аэродинамического боди-кита, интерьер стал более изящным с помощью новой отделки, при этом некоторые изменения постигли и силовую установку.
Первым, что бросается в глаза, глядя на Carrera GT от Gemballa, является ярко-желтая цветовая схема, в которой выполнены все элементы кузова и нового «обвеса». Последний включает в себя пересмотренный передний бампер с парой дополнительных воздухозаборников, направленных на охлаждение передних тормозов. Фронтальные крылья отличаются от заводских аналогов уникальной конструкцией, которая дает колесам передней оси больше холодного воздуха.
Боковые юбки немного увеличились в размерах и плавно переходят в массивные задние крылья. Бампер кормовой части обзавелся черным четырехреберным диффузором и дополнительными вентиляционным прорезями. В то же время на крышке двигателя появился традиционный спойлер, оснащенный дополнительной стоп-фарой. Завершают стилизацию черные колесные диски, призванные контрастировать с ярким цветом кузова.
Интерьер купе также подвергся переработке. Сиденья и дверные панели немецкие тюнеры обшили черной кожей стеганной контрастными желтыми нитками. Кроме того, ярко-желтые вставки присутствуют и на центральной консоли, дверях и рулевом колесе.
При этом немцы не забыли и о силовой установке спорт-кара. После манипуляций именитых мастеров мощность десятицилиндрового двигателя возросла на 38 л. с. и составила 650 лошадиных сил. Максимальный крутящий также увеличился до впечатляющих 630 Нм. Благодаря этим изменениям, максимальная скорость Carrera GT достигла отметки в 335 км/ч, при этом время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось с 3,9 до 3,7, а до 200 км/ч составило всего 9,7 секунды.
Сами тюнеры нарекли свой проект по модификации Porsche 980 Carrera, последний экземпляр которого уже давно сошел с конвейера, «Mirage GT Black Edition».
Первым, что бросается в глаза, глядя на Carrera GT от Gemballa, является ярко-желтая цветовая схема, в которой выполнены все элементы кузова и нового «обвеса». Последний включает в себя пересмотренный передний бампер с парой дополнительных воздухозаборников, направленных на охлаждение передних тормозов. Фронтальные крылья отличаются от заводских аналогов уникальной конструкцией, которая дает колесам передней оси больше холодного воздуха.
Боковые юбки немного увеличились в размерах и плавно переходят в массивные задние крылья. Бампер кормовой части обзавелся черным четырехреберным диффузором и дополнительными вентиляционным прорезями. В то же время на крышке двигателя появился традиционный спойлер, оснащенный дополнительной стоп-фарой. Завершают стилизацию черные колесные диски, призванные контрастировать с ярким цветом кузова.
Интерьер купе также подвергся переработке. Сиденья и дверные панели немецкие тюнеры обшили черной кожей стеганной контрастными желтыми нитками. Кроме того, ярко-желтые вставки присутствуют и на центральной консоли, дверях и рулевом колесе.
При этом немцы не забыли и о силовой установке спорт-кара. После манипуляций именитых мастеров мощность десятицилиндрового двигателя возросла на 38 л. с. и составила 650 лошадиных сил. Максимальный крутящий также увеличился до впечатляющих 630 Нм. Благодаря этим изменениям, максимальная скорость Carrera GT достигла отметки в 335 км/ч, при этом время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось с 3,9 до 3,7, а до 200 км/ч составило всего 9,7 секунды.
Сами тюнеры нарекли свой проект по модификации Porsche 980 Carrera, последний экземпляр которого уже давно сошел с конвейера, «Mirage GT Black Edition».