Известное тюнинговое ателье Gemballa, специализирующееся на послепродажной доработке спортивных супер-каров от разных производителей. В преддверии старта парижской автовыставки, опубликовало фото своего нового тюнинг-пакета, предназначенного для Porsche 911 Cabriolet S. Несмотря на то, что пакет новый, он имеет старое, и уже можно сказать традиционное для немецкого ателье, название «Gemballa GT». При этом, его основной упор приходиться на косметические изменения, однако, небольшие усовершенствования механических узлов тоже имеются.
В основе преобразования лежит комплект аэродинамических элементов кузова, который тюнеры смогут установить на любую модификацию Porsche 911 Cabriolet с типом кузова 991. В списке новых элементов числится видоизмененный передний бампер с тремя большими воздухозаборниками и горизонтальными светодиодными полосками, снабженный также заметным «лезвием» сплиттера. Обновленные боковые юбки выполнены в одном стиле, как с передним, так и с задним бамперами, что заставило их вырасти в размерах. К слову, задний бампер также не является «родным» и обзавелся парой вертикальных отражателей по краям, соединенных широкой вдавшейся полосой, и небольшим диффузором. Сквозь изменившийся задний бампер проглядывают тройные концевики фирменной выхлопной системы Gemballa, расположенные по обеим сторонам от диффузора.
Стоимость данного аэродинамического комплекта, придающего автомобилю более спортивный и даже несколько агрессивный вид, в Германии составит нескромные 19 860 евро (что по сегодняшнему обменному курсу равняется 26 100 долларам). В эту сумму входит стоимость установки, и любого лакокрасочного покрытия, который придется по вкусу заказчику.
Если покупателю окажется недостаточно стильного аэродинамического «обвеса», он может дополнительно заказать новый комплект лекосплавных колесных дисков размерами 20- либо 21-дюйм. За кованые диски придется выложить не менее 9 895 евро (примерно 13 000 долларов США), а возможно и более в зависимости от размера и типа заказываемых покрышек.
Если владельцу Porsche 911 Cabriolet S и этого покажется мало, то за дополнительную плату он волен установить на свой двухдверный кабриолет набор высокопроизводительных тормозов от известного производителя Brembo, а также новую спортивную подвеску, позволяющую улучшить управления автомобилем и придать ему более эффектный вид.
В основе преобразования лежит комплект аэродинамических элементов кузова, который тюнеры смогут установить на любую модификацию Porsche 911 Cabriolet с типом кузова 991. В списке новых элементов числится видоизмененный передний бампер с тремя большими воздухозаборниками и горизонтальными светодиодными полосками, снабженный также заметным «лезвием» сплиттера. Обновленные боковые юбки выполнены в одном стиле, как с передним, так и с задним бамперами, что заставило их вырасти в размерах. К слову, задний бампер также не является «родным» и обзавелся парой вертикальных отражателей по краям, соединенных широкой вдавшейся полосой, и небольшим диффузором. Сквозь изменившийся задний бампер проглядывают тройные концевики фирменной выхлопной системы Gemballa, расположенные по обеим сторонам от диффузора.
Стоимость данного аэродинамического комплекта, придающего автомобилю более спортивный и даже несколько агрессивный вид, в Германии составит нескромные 19 860 евро (что по сегодняшнему обменному курсу равняется 26 100 долларам). В эту сумму входит стоимость установки, и любого лакокрасочного покрытия, который придется по вкусу заказчику.
Если покупателю окажется недостаточно стильного аэродинамического «обвеса», он может дополнительно заказать новый комплект лекосплавных колесных дисков размерами 20- либо 21-дюйм. За кованые диски придется выложить не менее 9 895 евро (примерно 13 000 долларов США), а возможно и более в зависимости от размера и типа заказываемых покрышек.
Если владельцу Porsche 911 Cabriolet S и этого покажется мало, то за дополнительную плату он волен установить на свой двухдверный кабриолет набор высокопроизводительных тормозов от известного производителя Brembo, а также новую спортивную подвеску, позволяющую улучшить управления автомобилем и придать ему более эффектный вид.