Второй новинкой от ателье Gemballa, представленной на международном автосалоне в Женеве, стал доработанный спорткар Porsche 911 нового поколения. Довольно простой и сдержанный тюнинг-пакет под традиционным названием Gemballa GT позволил придать серийному авто еще больше спортивности и эксклюзивности. Поработав над подвеской спорткупе, тюнеры взялись за его двигатель, который был оснащен новым выхлопом, и на завершающей стадии перешли к персонализации интерьера. В продаже новая программа тюнинга должна появиться уже в скором времени.
Новый боди-кит подходит как для Porsche 911 Carera, так и для более мощной модификации Carera S. Изменив конструкцию переднего бампера, немцам удалось повысить прижимную силу, действующую на переднюю ось, и улучшить вентилирование передних тормозных механизмов, не говоря уже о более агрессивном внешнем облике. По бортам установили юбки другой формы, а в задний бампер интегрировали иной диффузор и шесть черных квадратных оконечных труб выхлопной системы. Все детали аэродинамического обвеса выполнены из углеродного волокна и не увеличивают массу автомобиля. Сильно заниженная подвеска отлично сочетается с ультра легкими коваными 21-дюймовыми дисками, «завернутыми» в низкопрофильные покрышки. За пятью тонкими сдвоенными спицами дисков проглядывают оранжевые тормозные суппорта, контрастирующие с черным глянцевым цветом кузова.
Для отделки интерьера была использована двухцветная высококачественная кожа. Черную кожу с красной прострочкой можно встретить на спортивных сиденьях, а контрастная оранжевая кожа появилась на центральной консоли, дверных панелях, трехспицевом рулевом колесе и рукоятке коробки передач. Декоративные алюминиевые вставки остались на своих прежних местах, в то время как обновленная доска приборов получила яркий красный фон.
Для двигателя Porsche 911 в кузове 991 была разработана новая выхлопная система. Выхлоп позволяет облегчить дыхание 340-сильной 3,4-литровой и 400-сильной 3,8-литровой оппозитных «шестерок», а также сделать их звук более насыщенными и по-спортивному глубоким.
Информация о стоимости тюнинг-пакета объявлена не была, но в связи с небольшим количеством деталей, его стоимость должна оказаться вполне доступной для большинства владельцев Porsche 911.
Новый боди-кит подходит как для Porsche 911 Carera, так и для более мощной модификации Carera S. Изменив конструкцию переднего бампера, немцам удалось повысить прижимную силу, действующую на переднюю ось, и улучшить вентилирование передних тормозных механизмов, не говоря уже о более агрессивном внешнем облике. По бортам установили юбки другой формы, а в задний бампер интегрировали иной диффузор и шесть черных квадратных оконечных труб выхлопной системы. Все детали аэродинамического обвеса выполнены из углеродного волокна и не увеличивают массу автомобиля. Сильно заниженная подвеска отлично сочетается с ультра легкими коваными 21-дюймовыми дисками, «завернутыми» в низкопрофильные покрышки. За пятью тонкими сдвоенными спицами дисков проглядывают оранжевые тормозные суппорта, контрастирующие с черным глянцевым цветом кузова.
Для отделки интерьера была использована двухцветная высококачественная кожа. Черную кожу с красной прострочкой можно встретить на спортивных сиденьях, а контрастная оранжевая кожа появилась на центральной консоли, дверных панелях, трехспицевом рулевом колесе и рукоятке коробки передач. Декоративные алюминиевые вставки остались на своих прежних местах, в то время как обновленная доска приборов получила яркий красный фон.
Для двигателя Porsche 911 в кузове 991 была разработана новая выхлопная система. Выхлоп позволяет облегчить дыхание 340-сильной 3,4-литровой и 400-сильной 3,8-литровой оппозитных «шестерок», а также сделать их звук более насыщенными и по-спортивному глубоким.
Информация о стоимости тюнинг-пакета объявлена не была, но в связи с небольшим количеством деталей, его стоимость должна оказаться вполне доступной для большинства владельцев Porsche 911.