Немецкое ателье Gemballa анонсировало свой новый тюнинг-пакет для одного из самых быстрых и дорогих в мире хэтчбеков Porsche Panamera Turbo S. Тюнер предлагает новый стайлинг кузова, достигаемый путем установления новых колесных дисков и специального пакета из углеродного волокна, также предусмотрена и программа по увеличению производительности двигателя и прочих технических усовершенствований.
Для Porsche Panamera Turbo S это будет первый масштабный пакет по комплексной доработке. Аэродинамический обвес состоит из нового переднего бампера с боковыми воздуховодами и нижним спойлером, боковых юбок, обновленного заднего бампера со встроенным диффузором и небольшого спойлера на крышке багажника. По краям переднего бампера вмонтировали вертикальные светодиодные огни дневного света, а перед капотом проделали два вентиляционных отверстия. В целом новый обвес заменил практически все стандартные кузовные детали, оставив нетронутой лишь крышу. По всему периметру автомобиля проходит широкая черная вставка, задняя оптика получила новые накладки, которые поделили ее на две части. Последним штрихом в доработке внешности стали огромные 22-дюймовые колесные диски с широкой низкопрофильной резиной и новые оконечные трубы спортивного выхлопа, расположенные по две с каждого края бампера.
Тюнинг-ателье Gemballa предлагает несколько вариантов для тюнинга V-образного восьмицилиндрового битурбированного двигателя объемом 4,8 литра, минимум на что способен доработанный немцами двигатель – 610 лошадиных сил мощности и 850 ньютон метров крутящего момента и максимум – 700 л.с. и 1000 Нм соответственно. Такого колоссального прироста производительности удается добиться за счет перепрограммирования электронного блока управления, замены выхлопной системы, модернизации системы впуска, установки новых интеркулеров и использования более эффективных турбокомпрессоров. В результате динамика хэтчбека существенно улучшается, однако точных цифр тюнер так и не называет. Но в любом случае его скоростные характеристики превзойдут показатели серийного авто, напомним, что обычный 550-сильный Panamera Turbo S разгоняется до первой сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч.
В отделке интерьера использовали кожу, алькантару и карбоновые вставки. Салон выполнен в двухцветном варианте, на представленной модели это было сочетание белого и черного, а в будущем цвета будет выбирать сам покупатель.
Для Porsche Panamera Turbo S это будет первый масштабный пакет по комплексной доработке. Аэродинамический обвес состоит из нового переднего бампера с боковыми воздуховодами и нижним спойлером, боковых юбок, обновленного заднего бампера со встроенным диффузором и небольшого спойлера на крышке багажника. По краям переднего бампера вмонтировали вертикальные светодиодные огни дневного света, а перед капотом проделали два вентиляционных отверстия. В целом новый обвес заменил практически все стандартные кузовные детали, оставив нетронутой лишь крышу. По всему периметру автомобиля проходит широкая черная вставка, задняя оптика получила новые накладки, которые поделили ее на две части. Последним штрихом в доработке внешности стали огромные 22-дюймовые колесные диски с широкой низкопрофильной резиной и новые оконечные трубы спортивного выхлопа, расположенные по две с каждого края бампера.
Тюнинг-ателье Gemballa предлагает несколько вариантов для тюнинга V-образного восьмицилиндрового битурбированного двигателя объемом 4,8 литра, минимум на что способен доработанный немцами двигатель – 610 лошадиных сил мощности и 850 ньютон метров крутящего момента и максимум – 700 л.с. и 1000 Нм соответственно. Такого колоссального прироста производительности удается добиться за счет перепрограммирования электронного блока управления, замены выхлопной системы, модернизации системы впуска, установки новых интеркулеров и использования более эффективных турбокомпрессоров. В результате динамика хэтчбека существенно улучшается, однако точных цифр тюнер так и не называет. Но в любом случае его скоростные характеристики превзойдут показатели серийного авто, напомним, что обычный 550-сильный Panamera Turbo S разгоняется до первой сотни за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч.
В отделке интерьера использовали кожу, алькантару и карбоновые вставки. Салон выполнен в двухцветном варианте, на представленной модели это было сочетание белого и черного, а в будущем цвета будет выбирать сам покупатель.