Польское тюнинг-ателье Carlex Design представило новую программу послепродажной доводки люксового хэчтбека Porsche Panamera Turbo S. Несмотря на прошлые экстравагантные творения Carlex Design, новый проект выполнен в весьма сдержанном стиле. Тюнеры постарались придать индивидуальности автомобилю, доработав его экстерьер и интерьер, при этом техническая начинка самой мощной «Панамеры» практически не претерпела никаких серьезных изменений.
На внешней стороне автомобиль получил агрессивный боди-кит GrandGT от немецкого тюнера TechArt, который расширил кузов авто на 42 мм спереди и 84 мм сзади. Аэродинамический обвес состоит из переработанного переднего бампера с большими воздухозаборниками и нижним сплиттером, расширителей колесных арок и боковых юбок, видоизмененного заднего бампера с диффузором и регулируемого антикрыла. Завершают обновления экстерьера стильные колесные диски и накладки на «жабры» в передних крыльях.
Салон штутгартского спорткара искусно отделан черной кожей и темно-серой алькантарой, простроченными черной нитью. Для декорирования интерьера поляки решили использовать карбон и немного анодированного алюминия.
На внешней стороне автомобиль получил агрессивный боди-кит GrandGT от немецкого тюнера TechArt, который расширил кузов авто на 42 мм спереди и 84 мм сзади. Аэродинамический обвес состоит из переработанного переднего бампера с большими воздухозаборниками и нижним сплиттером, расширителей колесных арок и боковых юбок, видоизмененного заднего бампера с диффузором и регулируемого антикрыла. Завершают обновления экстерьера стильные колесные диски и накладки на «жабры» в передних крыльях.
Салон штутгартского спорткара искусно отделан черной кожей и темно-серой алькантарой, простроченными черной нитью. Для декорирования интерьера поляки решили использовать карбон и немного анодированного алюминия.