На 82-м Женевском автосалоне немецкое ателье Lumma Design представит сразу несколько новых проектов, одним из которых станет тюнинг-пакет для нового поколения Porsche 911 в 991 кузове. Доработанный автомобиль получил название Lumma CLR 9 S и большое количество новых деталей. Основное внимание тюнеры уделили внешней и внутренней доводке, в то время как технические изменения остались лишь поверхностными. В продаже новая программа тюнинга для штутгартского купе должна появиться уже в ближайшее время.
Первым делом тюнеры взялись за доработку дизайна и одновременное улучшение аэродинамических характеристик автомобиля. С этой целью был подготовлен сплиттер для переднего бампера и небольшой спойлер, интегрированный в крышку моторного отсека. Кроме того немцы изменили форму воздухазаборников переднего бампера, оснастив его новой вставкой, и немного освежили фары головного света. В скором времени будет подготовлен полный аэродинамический боди-кит, изготовленный из углеродного волокна. Индивидуализировать внешний облик купе предлагают при помощи красных полос, проходящих вдоль бортов, капота, крыши и крышки моторного отсека.
Приблизив днище спорткара еще на несколько миллиметров к дорожному покрытию, тюнеры из Lumma Design заменили штатные диски на кованые 20-дюймовые диски GS/R из легкого сплава. Диски доступны в нескольких цветовых исполнениях, в том числе и разноцветных вариантах окраски. Для наилучшего сцепления используются широкие низкопрофильные шины, размером 245/30 спереди и 205/30 сзади. Опционально можно заказать более эксклюзивные диски GS или RS-C.
Для двигателя пока доступен лишь новый четырехтрубный спортивный выхлоп с 90-миллиметровыми оконечными трубами. Выхлопная система позволит немного повысить отдачу мотора и улучшить его звучание, а в версиях с клапанами регулировки можно будет настроить звук по своему желанию.
Для внутреннего тюнинга была использована высококачественная двухцветная кожа, а также карбон. Наряду с кожей обильно использовалась черная алькантара и алюминий. На новых педалях, обновленной приборной доске, велюровых напольных ковриках и накладках порогов тюнеры оставили свою фирменную символику.
Более детальная информация о Porsche 911, ставшим после доработки Lumma CLR 9 S, станет известна после женевской премьеры.
Первым делом тюнеры взялись за доработку дизайна и одновременное улучшение аэродинамических характеристик автомобиля. С этой целью был подготовлен сплиттер для переднего бампера и небольшой спойлер, интегрированный в крышку моторного отсека. Кроме того немцы изменили форму воздухазаборников переднего бампера, оснастив его новой вставкой, и немного освежили фары головного света. В скором времени будет подготовлен полный аэродинамический боди-кит, изготовленный из углеродного волокна. Индивидуализировать внешний облик купе предлагают при помощи красных полос, проходящих вдоль бортов, капота, крыши и крышки моторного отсека.
Приблизив днище спорткара еще на несколько миллиметров к дорожному покрытию, тюнеры из Lumma Design заменили штатные диски на кованые 20-дюймовые диски GS/R из легкого сплава. Диски доступны в нескольких цветовых исполнениях, в том числе и разноцветных вариантах окраски. Для наилучшего сцепления используются широкие низкопрофильные шины, размером 245/30 спереди и 205/30 сзади. Опционально можно заказать более эксклюзивные диски GS или RS-C.
Для двигателя пока доступен лишь новый четырехтрубный спортивный выхлоп с 90-миллиметровыми оконечными трубами. Выхлопная система позволит немного повысить отдачу мотора и улучшить его звучание, а в версиях с клапанами регулировки можно будет настроить звук по своему желанию.
Для внутреннего тюнинга была использована высококачественная двухцветная кожа, а также карбон. Наряду с кожей обильно использовалась черная алькантара и алюминий. На новых педалях, обновленной приборной доске, велюровых напольных ковриках и накладках порогов тюнеры оставили свою фирменную символику.
Более детальная информация о Porsche 911, ставшим после доработки Lumma CLR 9 S, станет известна после женевской премьеры.