Представленный компанией Gemballa на международном автосалоне в Женеве, в марте этого года, тюнинг-пакет GT Aero 1 получил несколько несложных обновлений для того, чтобы предложить клиентам еще более широкий ассортимент многообразия вариантов послепродажной доводки. Как и его предшественник, комплект тюнинга GT Aero 2 был разработан специально для второго поколения Porsche Cayenne и ориентирован в первую очередь на косметическую доработку авто. Стайлинг-пакет стилизован под проект Tornado, но предлагает только новый аэродинамический обвес и набор стильных легкосплавных дисков.
К старому боди-киту были добавлены новые расширители колесных арок и боковые юбки другого дизайна. Данные элементы можно заказать в качестве дополнения к прежней программе тюнинга или же по отдельности. Вместе с тем внедорожник сохранил передний бампер со сплиттером и противотуманными фарами, а также переработанный задний бампер из пакета GT Aero 1. Спойлер двери багажника остался от стоковой модели, а заводские наконечники выхлопной системы заменили на новые. Клиент сам выбирает материал для изготовления обвеса (усиленный пластик или карбон) и цвет окраски. Все детали разработаны с учетом установки на стандартные крепежи и разъемы, что максимально сокращает время процесса установки.
Кроме того Porsche Cayenne в 958 кузове обзавелся новыми 22-дюймовыми коваными дисками, которые по словам производителя весят столько же, сколько заводские 20-дюймовые легкосплавные диски. Для желающих сэкономить предложат менее дорогие литые диски того же диаметра. В дополнение к дискам доступен и комплект низкопрофильной резины вместе с укороченными пружинами подвески, существенно снижающими высоту дорожного просвета. Право выбора цветовой схемы окраски кузова, колесных дисков и тормозных суппортов оставят за самим заказчиком.
За отдельную плату внешний тюнинг-пакет GT Aero 2 немецкие специалисты тюнинга могут сопроводить комплектом деталей для внутренней доработки и апгрейдом силового агрегата. К примеру, отдачу 245-сильного 3,0-литрового дизеля можно увеличить до 300 лошадей, что сразу же положительным образом скажется на динамике авто.
Цена обновленного стайлинг-пакета и отдельных его частей пока не уточняется.
К старому боди-киту были добавлены новые расширители колесных арок и боковые юбки другого дизайна. Данные элементы можно заказать в качестве дополнения к прежней программе тюнинга или же по отдельности. Вместе с тем внедорожник сохранил передний бампер со сплиттером и противотуманными фарами, а также переработанный задний бампер из пакета GT Aero 1. Спойлер двери багажника остался от стоковой модели, а заводские наконечники выхлопной системы заменили на новые. Клиент сам выбирает материал для изготовления обвеса (усиленный пластик или карбон) и цвет окраски. Все детали разработаны с учетом установки на стандартные крепежи и разъемы, что максимально сокращает время процесса установки.
Кроме того Porsche Cayenne в 958 кузове обзавелся новыми 22-дюймовыми коваными дисками, которые по словам производителя весят столько же, сколько заводские 20-дюймовые легкосплавные диски. Для желающих сэкономить предложат менее дорогие литые диски того же диаметра. В дополнение к дискам доступен и комплект низкопрофильной резины вместе с укороченными пружинами подвески, существенно снижающими высоту дорожного просвета. Право выбора цветовой схемы окраски кузова, колесных дисков и тормозных суппортов оставят за самим заказчиком.
За отдельную плату внешний тюнинг-пакет GT Aero 2 немецкие специалисты тюнинга могут сопроводить комплектом деталей для внутренней доработки и апгрейдом силового агрегата. К примеру, отдачу 245-сильного 3,0-литрового дизеля можно увеличить до 300 лошадей, что сразу же положительным образом скажется на динамике авто.
Цена обновленного стайлинг-пакета и отдельных его частей пока не уточняется.