Американское тюнинг-ателье Need4Speed Motorsports представило недавно доработанный спорткар Porsche 911 Carrera S предпоследнего поколения. Штутгартское спортивное купе в 997 кузове обрело обновленный дизайн экстерьера, создать который поспособствовали новые колесные диски и боди-кит. Вместе с тем тюнеры из Лос-Анджелеса внесли некоторые положительные изменения в подвеску автомобиля, что привело к улучшению управляемости и ходовых качеств машины.
Серийный Porsche 911 стал выглядеть более спортивно и современно после появления аэродинамического обвеса Misha Design GTM2, включающего в себя переработанные бампера, массивные накладки порогов и задний спойлер, видоизмененный капот, светодиодных противотуманных фар спереди, светодиодных фонарей сзади и разношироких колесных дисков c884 CEC с пятью спицами. На передней оси установлены диски 20х8,5 дюймов, а на задней - 20х11 дюймов. Клиренс авто уменьшился благодаря низкопрофильным шинам и коротким пружинам H&R.
Эффектный контраст белому кузову создают красные суппорта тормозной системы, проглядывающие сквозь стальные спицы дисков, тонированные стекла и черный диффузор заднего бампера.
Серийный Porsche 911 стал выглядеть более спортивно и современно после появления аэродинамического обвеса Misha Design GTM2, включающего в себя переработанные бампера, массивные накладки порогов и задний спойлер, видоизмененный капот, светодиодных противотуманных фар спереди, светодиодных фонарей сзади и разношироких колесных дисков c884 CEC с пятью спицами. На передней оси установлены диски 20х8,5 дюймов, а на задней - 20х11 дюймов. Клиренс авто уменьшился благодаря низкопрофильным шинам и коротким пружинам H&R.
Эффектный контраст белому кузову создают красные суппорта тормозной системы, проглядывающие сквозь стальные спицы дисков, тонированные стекла и черный диффузор заднего бампера.