Достаточно долгое время баварская компания a-workx принимала участие в различных гонках и поэтому ее инженеры могут превратить практически любой серийный автомобиль в настоящий гоночный болид. Доказать свою компетентность было решено на примере баварского спорткупе BMW M3 для которого и был подготовлен новый спортивный тюнинг-пакет. Вся программа сводится в основном к техническим доработкам, хотя имеются и некоторые дизайнерские улучшения. Пакет доступен для заказа уже сейчас, приобрести его можно целиком или подетально.
4,0-литровую бензиновую атмосферную «восьмерку» оснастили новым распредвалом, воздушным фильтром нулевого сопротивления, четырехтрубной титановой выхлопной системой Akrapovic и перенастроенным блоком электронного управления, добавив напоследок новую карбоновую крышку блока цилиндров с логотипами a-workx. В результате доработок мощность силового агрегата была увеличена с 414 до 460 лошадиных сил. Заднеприводный четырехместный спорткар стал ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость без электронного ограничителя достигает 300 км/ч. Короткий круг знаменитой немецкой гоночной трассы Хоккенхайм автомобиль прошел всего лишь за 1 минуту и 12 секунд, что лучше показателя «заряженной» лимитированной версии M3 GTS. Апгрейд силового агрегата облегчит кошелек владельца BMW M3 на 8 710 евро или на 11 700 долларов. Дополнительно мотор предлагают оснастить турбонаддувом, что позволит повысить мощность до впечатляющих 600 лошадей.
Дальнейшая доработка обойдется в 4 202 евро или 5 650 долларов, что принесет автомобилю новые легкие 19-дюймовые многоспицевые диски ATS Superlights с широкими низкопрофильными покрышками Michelin Pilot Sport Cup. Стандартные детали подвески уступили свое место более эффективным аналогам из серии Clubsport компании KW. Взамен штатной тормозной системы были установлены керамические тормоза MOV ‘IT CER с вентилируемыми дисками и моноблочными суппортами.
Визуальных изменений, помимо яркой окраски в стиле гоночных болидов BMW Motorsport, нет. В контраст белому кузову с тремя полосами можно окрасить колесные диски и суппорта тормозной системы в другие цвета. Для салона доступны передние «ковши» Recaro и некоторые мелкие аксессуары в виде ковриков и различных накладок.
4,0-литровую бензиновую атмосферную «восьмерку» оснастили новым распредвалом, воздушным фильтром нулевого сопротивления, четырехтрубной титановой выхлопной системой Akrapovic и перенастроенным блоком электронного управления, добавив напоследок новую карбоновую крышку блока цилиндров с логотипами a-workx. В результате доработок мощность силового агрегата была увеличена с 414 до 460 лошадиных сил. Заднеприводный четырехместный спорткар стал ускоряться с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость без электронного ограничителя достигает 300 км/ч. Короткий круг знаменитой немецкой гоночной трассы Хоккенхайм автомобиль прошел всего лишь за 1 минуту и 12 секунд, что лучше показателя «заряженной» лимитированной версии M3 GTS. Апгрейд силового агрегата облегчит кошелек владельца BMW M3 на 8 710 евро или на 11 700 долларов. Дополнительно мотор предлагают оснастить турбонаддувом, что позволит повысить мощность до впечатляющих 600 лошадей.
Дальнейшая доработка обойдется в 4 202 евро или 5 650 долларов, что принесет автомобилю новые легкие 19-дюймовые многоспицевые диски ATS Superlights с широкими низкопрофильными покрышками Michelin Pilot Sport Cup. Стандартные детали подвески уступили свое место более эффективным аналогам из серии Clubsport компании KW. Взамен штатной тормозной системы были установлены керамические тормоза MOV ‘IT CER с вентилируемыми дисками и моноблочными суппортами.
Визуальных изменений, помимо яркой окраски в стиле гоночных болидов BMW Motorsport, нет. В контраст белому кузову с тремя полосами можно окрасить колесные диски и суппорта тормозной системы в другие цвета. Для салона доступны передние «ковши» Recaro и некоторые мелкие аксессуары в виде ковриков и различных накладок.