Немецкая тюнинговая компания REIL Performance из города Эрфтштадт подготовила пакет доработок для спорткара Porsche 911 GT3. Тюнинг-пакет состоит из незначительных улучшений, которые лишь подчеркивают спортивность автомобиля и практически никак не влияют на его первозданный стиль. Программа послепродажной доводки включает в себя улучшение внешнего облика автомобиля, модернизацию его подвески и апгрейд силового агрегата. Что касается стоимости всех этих преобразований, то она пока остается неизвестной, однако тюнинг-пакет доступен для заказа уже сейчас.
Специально для 435-сильной 3,8-литровой оппозитной «шестерки» была подготовлена новая высокопроизводительная выхлопная система Akrapovic с клапаном регулировки звука. Перенастройка электронного блока управления двигателем, совместно с выхлопом, позволила повысить мощность на дополнительных 20 лошадей. REIL Performance является дочерней компанией известного тюнинг-ателье MR Car Design, знающего толк в настройке автомобилей, под руководством которого и был создан скромный пакет технических доработок. На динамику авто прирост производительности практически не повлиял, заднеприводное купе, оснащенное 6-скоростной «механикой», разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и достигает максимальной скорости 312 км/ч.
Кузов автомобиля покрыли яркой красной краской, добавив фирменные логотипы и эксклюзивную графику по обоим бортам. Стандартный аэродинамический обвес, из которого больше всего выделяется широкий фартук переднего бампера и большой спойлер крышки моторного отсека, остались на своих прежних местах и не претерпели никаких изменений. Задние стекла были слегка тонированы, а на лобовое стекло наклеили солнцезащитную полоску с надписью «REIL Performance». В контраст серым матовым многоспицевым легкосплавным дискам, суппорта тормозной системы были выполнены в красном цвете.
Подвеску Porsche 911 GT3 оснастили укороченными пружинами, снизившими высоту дорожного просвета, и пневматическим электронным модулем HLS, позволяющим без каких-либо последствий проезжать любое дорожные неровности.
Никаких более серьезных доработок для спортивного купе не предлагается, впрочем, в индивидуальном порядке клиентам доступны и некоторые масштабные улучшения.
Специально для 435-сильной 3,8-литровой оппозитной «шестерки» была подготовлена новая высокопроизводительная выхлопная система Akrapovic с клапаном регулировки звука. Перенастройка электронного блока управления двигателем, совместно с выхлопом, позволила повысить мощность на дополнительных 20 лошадей. REIL Performance является дочерней компанией известного тюнинг-ателье MR Car Design, знающего толк в настройке автомобилей, под руководством которого и был создан скромный пакет технических доработок. На динамику авто прирост производительности практически не повлиял, заднеприводное купе, оснащенное 6-скоростной «механикой», разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и достигает максимальной скорости 312 км/ч.
Кузов автомобиля покрыли яркой красной краской, добавив фирменные логотипы и эксклюзивную графику по обоим бортам. Стандартный аэродинамический обвес, из которого больше всего выделяется широкий фартук переднего бампера и большой спойлер крышки моторного отсека, остались на своих прежних местах и не претерпели никаких изменений. Задние стекла были слегка тонированы, а на лобовое стекло наклеили солнцезащитную полоску с надписью «REIL Performance». В контраст серым матовым многоспицевым легкосплавным дискам, суппорта тормозной системы были выполнены в красном цвете.
Подвеску Porsche 911 GT3 оснастили укороченными пружинами, снизившими высоту дорожного просвета, и пневматическим электронным модулем HLS, позволяющим без каких-либо последствий проезжать любое дорожные неровности.
Никаких более серьезных доработок для спортивного купе не предлагается, впрочем, в индивидуальном порядке клиентам доступны и некоторые масштабные улучшения.