Широко распространенный в Европе коммерческий фургон Volkswagen Caddy далеко не часто оказывается в после зрения тюнинговых компаний, однако, немецкое ателье MR Car Design, не раз удивлявшее нас своими смелыми проектами, все же обратило свой взор на этот автомобиль и подготовило для него пакет технических доработок. Комплект деталей для модернизации адресован пассажирской модификации Caddy Life Maxi с удлиненной колесной базой. Благодаря немецким тюнерам автомобиль превращается в настоящий лоурайдер, который к тому же можно использовать и для перевозки людей с ограниченными возможностями, так как низкая посадка значительно облегчает доступ в салон.
Совместно со своим давним партнером компанией Reil Performance, ателье MR Car Design оснастило удлиненный Volkswagen Caddy электронным пневматическим модулем передней и задней подвески, который помогает водителю, не выходя из салона, менять высоту дорожного просвета как ему заблагорассудиться. Нажатием всего лишь одной кнопки водитель может снизить клиренс до необходимого уровня, причем, высота осей может быть разной. Менять настройки подвески можно даже на ходу. Выровнять автомобиль во время движения поможет система автоматического выравнивания или же это может сделать вручную сам водитель.
Дополнительной эксклюзивности фургону придают легкосплавные 19-дюймовые колесные диски Rotiform, «завернутые» в высокопроизводительные низкопрофильные покрышки, размерностью 225/35 на обеих осях. В тон серебристому кузову, спицы и обода дисков покрыли серебристо-серой матовой краской.
По бортам кузова появилась символика компании Reil Performance, которая также продублирована на наклейках в верхней части лобового стекла и стекла двери багажника. Volkswagen Caddy Life Maxi сохранил свои стандартные черные контрастные наружные акценты и тонированные стекла передних фар головного света.
Никаких более серьезных доработок экстерьера, интерьера или технической части тюнинг-ателье MR Car Design не подготовило, впрочем, используемый в роли «рабочей лошадки» автомобиль в них и не особо нуждается. Рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 2.0 TDI остался совершенно нетронутым и по-прежнему выдает 140 л. с. мощности и 320 Нм максимального крутящего момента.
Совместно со своим давним партнером компанией Reil Performance, ателье MR Car Design оснастило удлиненный Volkswagen Caddy электронным пневматическим модулем передней и задней подвески, который помогает водителю, не выходя из салона, менять высоту дорожного просвета как ему заблагорассудиться. Нажатием всего лишь одной кнопки водитель может снизить клиренс до необходимого уровня, причем, высота осей может быть разной. Менять настройки подвески можно даже на ходу. Выровнять автомобиль во время движения поможет система автоматического выравнивания или же это может сделать вручную сам водитель.
Дополнительной эксклюзивности фургону придают легкосплавные 19-дюймовые колесные диски Rotiform, «завернутые» в высокопроизводительные низкопрофильные покрышки, размерностью 225/35 на обеих осях. В тон серебристому кузову, спицы и обода дисков покрыли серебристо-серой матовой краской.
По бортам кузова появилась символика компании Reil Performance, которая также продублирована на наклейках в верхней части лобового стекла и стекла двери багажника. Volkswagen Caddy Life Maxi сохранил свои стандартные черные контрастные наружные акценты и тонированные стекла передних фар головного света.
Никаких более серьезных доработок экстерьера, интерьера или технической части тюнинг-ателье MR Car Design не подготовило, впрочем, используемый в роли «рабочей лошадки» автомобиль в них и не особо нуждается. Рядный четырехцилиндровый турбодизельный двигатель 2.0 TDI остался совершенно нетронутым и по-прежнему выдает 140 л. с. мощности и 320 Нм максимального крутящего момента.