Свое видение идеального спорткара Audi R8 представили тюнеры из ателье XXX Performance. Комплексный тюнинг-пакет позволил превратить серийный Audi R8 V10 в яркий и экстравагантный автомобиль, который просто невозможно не заметить. Спорткупе сохранил свой первозданный дизайн, но при этом получил множество дополнительных аксессуаров, подчеркивающих его индивидуальность. Немецкий тюнер из города Бохум уже начал прием заказов на новую программу тюнинга. Стоимость проекта пока остается неизвестной.
Для обеспечения поистине эксклюзивного внешнего вида, кузов автомобиля обклеили яркой зеленой пленкой, в контраст которой часть деталей оставили в их первозданном черном цвете или выполнили под карбон. Черная решетка радиатора лишилась фирменной эмблемы «Ауди», а передние фары для соответствия новому стилю были слегка затемнены. В тон черным вставкам бамперов и черным трубам выхлопа по бортам появились черные рекламные надписи. Напоследок тюнеры обтянули карбоновой пленкой корпуса зеркал заднего вида и боковые накладки воздухозаборников, а также затонировали стекла.
Подвеску купе оснастили койловерами H&R и пневматическим модулем G-Ride Airride, позволяющим заставить днище практически касаться дорожного полотна. Вместе с тем спорткар получил набор 20-дюймовых дисков Oxigin 14-Oxrock, обода которых обклеили пленкой в цвет кузова. Диски «обернули» в высокопроизводительные покрышки Dunlop SP Sport Maxx, размерностью 235/30 спереди и 295/25 сзади.
Модернизация 5,2-литрового атмосферного двигателя V10 FSI повлекла за собой перенастройку электронного блока управления, установку воздушного фильтра BMC с карбоновой воздушной камерой и монтаж спортивной выхлопной системы Capristo с клапаном регулировки звука. В результате апгрейда, мощность мотора подросла с 525 до 650 лошадиных сил. Динамические показатели не уточняются, но в любом случае они будут лучше, чем у стоковой модели, ускоряющейся до сотни за 3,9 секунды и максимум до 316 км/ч. Дополнительно компания XXX Performance предложит различные крышки для декорирования моторного отсека.
В отделке интерьера тюнеры предпочли использовать алькантару и кожу, выполненную под карбон. Вместе с тем в салоне можно встретить контрастную белую прострочку, реальные детали из карбона и обновленную приборную доску.
Для обеспечения поистине эксклюзивного внешнего вида, кузов автомобиля обклеили яркой зеленой пленкой, в контраст которой часть деталей оставили в их первозданном черном цвете или выполнили под карбон. Черная решетка радиатора лишилась фирменной эмблемы «Ауди», а передние фары для соответствия новому стилю были слегка затемнены. В тон черным вставкам бамперов и черным трубам выхлопа по бортам появились черные рекламные надписи. Напоследок тюнеры обтянули карбоновой пленкой корпуса зеркал заднего вида и боковые накладки воздухозаборников, а также затонировали стекла.
Подвеску купе оснастили койловерами H&R и пневматическим модулем G-Ride Airride, позволяющим заставить днище практически касаться дорожного полотна. Вместе с тем спорткар получил набор 20-дюймовых дисков Oxigin 14-Oxrock, обода которых обклеили пленкой в цвет кузова. Диски «обернули» в высокопроизводительные покрышки Dunlop SP Sport Maxx, размерностью 235/30 спереди и 295/25 сзади.
Модернизация 5,2-литрового атмосферного двигателя V10 FSI повлекла за собой перенастройку электронного блока управления, установку воздушного фильтра BMC с карбоновой воздушной камерой и монтаж спортивной выхлопной системы Capristo с клапаном регулировки звука. В результате апгрейда, мощность мотора подросла с 525 до 650 лошадиных сил. Динамические показатели не уточняются, но в любом случае они будут лучше, чем у стоковой модели, ускоряющейся до сотни за 3,9 секунды и максимум до 316 км/ч. Дополнительно компания XXX Performance предложит различные крышки для декорирования моторного отсека.
В отделке интерьера тюнеры предпочли использовать алькантару и кожу, выполненную под карбон. Вместе с тем в салоне можно встретить контрастную белую прострочку, реальные детали из карбона и обновленную приборную доску.