Тюнеры из компании XXX-Performance, базирующейся в немецком городе Бохум, представили очередной вариант доработки суперкара Audi R8 V10. В отличие от прошлогодней желчно-зеленой пленки немецкие тюнеры использовали голубую хромовую и карбоновые пленки. В этом году самая быстрая модель «Ауди» получила новый обвес кузова и другие колесные диски. Подвеска и силовой агрегат машины были доработаны по уже проверенному рецепту, отлично зарекомендовавшему себя на предыдущем проекте.
Боди-кит GT-X650 состоит из сплиттера переднего бампера, вентилируемых передних крыльев, боковых юбок, карбоновых или обтянутых карбоновой пленкой накладок воздухозаборников позади дверей, расширенных задних крыльев, диффузора в заднем бампере и ковша на крыше. Менее агрессивный обвес GT-X600 приносит автомобилю все те же детали за исключением новых более широких крыльев. Дополняют аэродинамический обвес вентилируемый капот, полностью светодиодные ходовые огни дневного света и карбоновые корпуса зеркал заднего вида (желающим сэкономить предложат обтянуть пленкой под карбон заводские зеркала). Для контраста с голубой хромовой пленкой спорткар получил карбоновые полосы кузова и карбоновую солнцезащитную полосу лобового стекла с нанесенной на нее символикой тюнинг-ателье XXX-Performance.
Оборудовав подвеску Audi R8 регулируемыми койловерами H&R и стальными пружинами, тюнеры предусмотрели возможность настройки высоты дорожного просвета при помощи кнопки в салоне. Взамен родных колес были установлены эксклюзивные диски Forgiato, размером 20х9 дюймов спереди и 20х13 дюймов сзади. «Завернуты» двухцветные диски в высокопроизводительные шины Hankook, размерностью 235/30 на передней оси и 325/25 на задней оси.
Касательно атмосферного 5,2-литрового двигателя V10 FSI был перепрошит электронный блок управления, установлена более совершенная система впуска и произведена замена родного выхлопа на спортивную выхлопную систему с возможностью регулировки звука мотора. Выходную мощность, таким образом, удалось поднять с 525 до 650 лошадиных сил.
Боди-кит GT-X650 состоит из сплиттера переднего бампера, вентилируемых передних крыльев, боковых юбок, карбоновых или обтянутых карбоновой пленкой накладок воздухозаборников позади дверей, расширенных задних крыльев, диффузора в заднем бампере и ковша на крыше. Менее агрессивный обвес GT-X600 приносит автомобилю все те же детали за исключением новых более широких крыльев. Дополняют аэродинамический обвес вентилируемый капот, полностью светодиодные ходовые огни дневного света и карбоновые корпуса зеркал заднего вида (желающим сэкономить предложат обтянуть пленкой под карбон заводские зеркала). Для контраста с голубой хромовой пленкой спорткар получил карбоновые полосы кузова и карбоновую солнцезащитную полосу лобового стекла с нанесенной на нее символикой тюнинг-ателье XXX-Performance.
Оборудовав подвеску Audi R8 регулируемыми койловерами H&R и стальными пружинами, тюнеры предусмотрели возможность настройки высоты дорожного просвета при помощи кнопки в салоне. Взамен родных колес были установлены эксклюзивные диски Forgiato, размером 20х9 дюймов спереди и 20х13 дюймов сзади. «Завернуты» двухцветные диски в высокопроизводительные шины Hankook, размерностью 235/30 на передней оси и 325/25 на задней оси.
Касательно атмосферного 5,2-литрового двигателя V10 FSI был перепрошит электронный блок управления, установлена более совершенная система впуска и произведена замена родного выхлопа на спортивную выхлопную систему с возможностью регулировки звука мотора. Выходную мощность, таким образом, удалось поднять с 525 до 650 лошадиных сил.