Американская тюнинговая контора EVS Motorsports недавно закончила работу по доводке спорткара Porsche 911 Turbo в 997 кузове. Тюнеры из города Хьюстон (штат Техас) не стали ломать голову над тем, какие детали использовать в доработке авто и воспользовались комплексным тюнинг-пакетом GTstreet, разработанным усилиями специалистов немецкого ателье TechArt. Дополнив программу тюнинга немецких коллег новыми аксессуарами, например, колесными дисками ADV.1 Wheels, ребята из EVS Motorsports вернули клиенту уже не обычный серийный автомобиль, а настоящий эксклюзив, достойный нашего с Вами внимания.
Аэродинамический обвес GTstreet приносит кузову спортивного купе видоизмененный передний бампер, боковые юбки, переработанный задний бампер и массивное антикрыло, венчающее крышку моторного отсека. Передний бампер помимо широкого фартука, обеспечивающего снижение действия прижимной силы на переднюю ось, имеет большие воздухозаборники, поставляющие больше холодного воздуха к радиатору, и боковые обдувы передних тормозов. Детали аэродинамического обвеса выполнили из углеродного волокна, а потому они помогли несколько уменьшить массу авто. Агрессивность экстерьеру спорткара придал черный окрас кузова, тонированные стекла и затемненная оптика.
Подвеску спорткупе тюнеры оснастили пневматическим модулем, позволяющим регулировать высоту клиренса в пределах 60 мм, что дает возможность легко преодолевать различные неровности на дороге. Штатные диски уступили свое место многоспицевым дискам ADV.1 Wheels на низкопрофильной резине. Диски выкрашены серой матовой краской, а виднеющиеся сквозь спицы суппорта тормозной системы покрыли красной краской.
Чтобы повысить производительность 3,8-литровой оппозитной «шестерки» в ход идет пакет доработок TA 097/T1, с помощью которого выходная мощность увеличивается со стоковых 500 лошадиных сил до 570 лошадей. Если этого окажется недостаточным, то есть второй этап настройки TA 097/T2, обеспечивающий еще 50 лошадиных сил. Самый экстремальная, третья стадия настройки, позволяет выжать из двигателя уже 700 лошадиных сил.
Аэродинамический обвес GTstreet приносит кузову спортивного купе видоизмененный передний бампер, боковые юбки, переработанный задний бампер и массивное антикрыло, венчающее крышку моторного отсека. Передний бампер помимо широкого фартука, обеспечивающего снижение действия прижимной силы на переднюю ось, имеет большие воздухозаборники, поставляющие больше холодного воздуха к радиатору, и боковые обдувы передних тормозов. Детали аэродинамического обвеса выполнили из углеродного волокна, а потому они помогли несколько уменьшить массу авто. Агрессивность экстерьеру спорткара придал черный окрас кузова, тонированные стекла и затемненная оптика.
Подвеску спорткупе тюнеры оснастили пневматическим модулем, позволяющим регулировать высоту клиренса в пределах 60 мм, что дает возможность легко преодолевать различные неровности на дороге. Штатные диски уступили свое место многоспицевым дискам ADV.1 Wheels на низкопрофильной резине. Диски выкрашены серой матовой краской, а виднеющиеся сквозь спицы суппорта тормозной системы покрыли красной краской.
Чтобы повысить производительность 3,8-литровой оппозитной «шестерки» в ход идет пакет доработок TA 097/T1, с помощью которого выходная мощность увеличивается со стоковых 500 лошадиных сил до 570 лошадей. Если этого окажется недостаточным, то есть второй этап настройки TA 097/T2, обеспечивающий еще 50 лошадиных сил. Самый экстремальная, третья стадия настройки, позволяет выжать из двигателя уже 700 лошадиных сил.