Техасские тюнеры из ателье Jotech Motorsports разработали пакет технического тюнинга немецкого спорткара Porsche 911 Turbo S в 997 кузове. Американцы представили три варианта доработки силового агрегата, позволяющие каждому владельцу получить от своего автомобиля необходимый прирост производительности. Трехэтапная программа послепродажной настройки дает возможность улучшить скоростные характеристики авто и вновь испытать те самые ощущения, когда впервые садишься за руль взрывного штутгартского купе.
Компания Jotech Motorsports рассчитывает, что особой популярностью будет пользоваться 2-я стадия тюнинга, позволяющая повысить производительность 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового твин-турбо двигателя почти до 600 л. с. Это становится возможным за счет установки выпускного коллектора Champion Motorsports, изготовленного из нержавеющей стали, титанового выхлопа GMG, высокопроизводительных турбокомпрессоров Champion Motorsports Billet VTG с интеркулером, воздушному фильтру BMC, модернизации системы впуска и инсталяции нового программного обеспечения электронного блока управления двигателем.
Помимо того клиенту предложат первый этап доработки, повышающий выходную мощность на 20 л. с., и третий этап доработки, повышающий мощность на 220 л. с.
Компания Jotech Motorsports рассчитывает, что особой популярностью будет пользоваться 2-я стадия тюнинга, позволяющая повысить производительность 3,8-литрового оппозитного шестицилиндрового твин-турбо двигателя почти до 600 л. с. Это становится возможным за счет установки выпускного коллектора Champion Motorsports, изготовленного из нержавеющей стали, титанового выхлопа GMG, высокопроизводительных турбокомпрессоров Champion Motorsports Billet VTG с интеркулером, воздушному фильтру BMC, модернизации системы впуска и инсталяции нового программного обеспечения электронного блока управления двигателем.
Помимо того клиенту предложат первый этап доработки, повышающий выходную мощность на 20 л. с., и третий этап доработки, повышающий мощность на 220 л. с.