Тюнинговое ателье Jotech Motorsports представило плод своих последних трудов - спорткар Nissan GT-R, доработанный по просьбе его бразильского владельца. Недовольный производительностью стандартного силового агрегата, хозяин авто пожелал сосредоточить все внимание тюнеров именно на модернизации технической начинки купе. Используя программу тюнинга Stage 2, специалисты Jotech Motorsports сумели заставить шестицилиндровый мотор работать на гоночном топливе E85 и выдавать более 700 лошадиных сил мощности.
3,8-литровый твин-турбо двигатель V6 получил модифицированную топливную систему с двойным топливным насосом и новыми форсунками, иридиевые свечи зажигания HKS, новую систему впуска, воздушный фильтр нулевого сопротивления K & N, полную систему выпуска с нержавеющим выпускным коллектором HKS и 94-миллиметровыми титановыми оконечными трубами, а также новый софт электронного блока управления и систему управления звуком выхлопа.
Полная доработка обошлась клиенту в 10 250 долларов. Выходная мощность мотора увеличилась до 735 лошадиных сил при езде на спортивном топливе E85. Выбирать тип используемого топлива можно при помощи специального блока управления Cobb AccessPort .
3,8-литровый твин-турбо двигатель V6 получил модифицированную топливную систему с двойным топливным насосом и новыми форсунками, иридиевые свечи зажигания HKS, новую систему впуска, воздушный фильтр нулевого сопротивления K & N, полную систему выпуска с нержавеющим выпускным коллектором HKS и 94-миллиметровыми титановыми оконечными трубами, а также новый софт электронного блока управления и систему управления звуком выхлопа.
Полная доработка обошлась клиенту в 10 250 долларов. Выходная мощность мотора увеличилась до 735 лошадиных сил при езде на спортивном топливе E85. Выбирать тип используемого топлива можно при помощи специального блока управления Cobb AccessPort .