Nissan GT-R - это один из немногих автомобилей, которые предлагают своим владельцам максимальную производительность и прекрасную динамику, оправдывая при этом каждый цент или рубль, потраченный на его приобретение. Однако всегда есть люди, которым показателей стокового спорткара будет мало и в такие моменты на помощь приходят различные компании, специализирующиеся на послепродажной доработке авто. Свой вариант доводки Nissan GT-R предложили компании HRE Wheels и JoTech.
Nissan GT-R получил комплект облегченных кузовных деталей, включающих в себя передний бампер со сплиттером, вентилируемый капот и широкие крылья. Все компоненты изготовлены из углеродного волокна компанией Stillen. Неизменным остался задний бампер и спойлер на корме. Эксклюзивности автомобилю придает двухцветный окрас кузова, объединяющий основной зеленый цвет «Verde Ithaca» и дополнительный черный цвет. Взамен стандартных колес были установлены кованые диски HRE 593 RS, за черными спицами которых виднеются зеленые суппорта усиленной тормозной системы AP Racing. В подвеске появились укороченные пружины Eibach, снизившие высоту дорожного просвета и увеличившие жесткость автомобиля. Финальными штрихами внешнего тюнинга стали светодиоды, интегрированные в штатную оптику, тонированные стекла и синие оконечные патрубки выхлопа.
Внутренние изменения спортивного купе сводятся к новой отделке кожей, переоформлению приборной доски, постилки других напольных ковриков и монтажу светодиодной подсветки.
Доработкой стандартного 3,8-литрового твин-турбо двигателя V6 занимались специалисты компании JoTech. Мотор получил новый впускной коллектор, модернизированную систему подачи топлива AMS, турбокомпрессоры HKS GT800 GTII, высокопроизводительный интеркулер, титановую выхлопную систему GReddy и перепрограммированный ЕБУ. Все вышеперечисленное является частями единого пакета JoTech Stage 5 и позволяет поднять производительность силового агрегата примерно до 940 лошадиных сил. Кроме того тюнеры провели апгрейд роботизированной коробки передач и сцепления. О скоростных характеристиках автомобиля ничего не сообщается, но, в любом случае, они впечатляют еще больше, чем серийный Nissan GT-R, разгоняющийся до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и достигающий максимальной скорости свыше 310 км/ч.
Nissan GT-R получил комплект облегченных кузовных деталей, включающих в себя передний бампер со сплиттером, вентилируемый капот и широкие крылья. Все компоненты изготовлены из углеродного волокна компанией Stillen. Неизменным остался задний бампер и спойлер на корме. Эксклюзивности автомобилю придает двухцветный окрас кузова, объединяющий основной зеленый цвет «Verde Ithaca» и дополнительный черный цвет. Взамен стандартных колес были установлены кованые диски HRE 593 RS, за черными спицами которых виднеются зеленые суппорта усиленной тормозной системы AP Racing. В подвеске появились укороченные пружины Eibach, снизившие высоту дорожного просвета и увеличившие жесткость автомобиля. Финальными штрихами внешнего тюнинга стали светодиоды, интегрированные в штатную оптику, тонированные стекла и синие оконечные патрубки выхлопа.
Внутренние изменения спортивного купе сводятся к новой отделке кожей, переоформлению приборной доски, постилки других напольных ковриков и монтажу светодиодной подсветки.
Доработкой стандартного 3,8-литрового твин-турбо двигателя V6 занимались специалисты компании JoTech. Мотор получил новый впускной коллектор, модернизированную систему подачи топлива AMS, турбокомпрессоры HKS GT800 GTII, высокопроизводительный интеркулер, титановую выхлопную систему GReddy и перепрограммированный ЕБУ. Все вышеперечисленное является частями единого пакета JoTech Stage 5 и позволяет поднять производительность силового агрегата примерно до 940 лошадиных сил. Кроме того тюнеры провели апгрейд роботизированной коробки передач и сцепления. О скоростных характеристиках автомобиля ничего не сообщается, но, в любом случае, они впечатляют еще больше, чем серийный Nissan GT-R, разгоняющийся до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и достигающий максимальной скорости свыше 310 км/ч.