Тюнинг-ателье Tech Art разработало новую программу тюнинга для Porsche 911 Turbo 997 MY2010+, названную GT Street R с комплектом повышения мощности двигателя 097 / T3. Помимо комплекта для двигателя, программа включает в себя целый спектр модификаций – новую выхлопную систему «Sport», тормозную систему Steelflex, колесные диски Techart Formula, систему подвески VarioPlus, комплект аэродинамического обвеса GTStreet R и комплект тюнинга интерьера.
Начнем с экстерьера. Передний бампер получил карбоновый подспойлер. Доработанные воздуховоды отвечают за прямое попадание воздуха на радиатор и заодно снижают подъемную силу на переднюю ось. Боковые карбоновые закрылки усиливают этот эффект, увеличивая прижимную силу. Капот, новые пороги, накладки на зеркала, накладки на крылья, большой карбоновый спойлер на багажник, накладка на задний бампер и диффузор делают Porsche еще более агрессивным и динамичным. Tech Art – серьезная компания и аэродинамику своих комплектов проверяет в аэродинамической трубе. В данном случае, комплект GT Street R на скорость 140 км/ч увеличивает прижимную силу на передней и задней оси на 10 кг. Раз изменены показатели прижимной силы, значит необходима доработка подвески. Специалисты Tech Art предлагают установить амортизаторы TECHART VarioPlus, которые будут отлично работать в паре с электронной системой Porsche PASM. Водителю доступны два режима: «Normal» и «Sport». В настройке обоих режимов основное внимание уделяется управляемости, поэтому можно быть уверенным, что резкие повороты не станут непреодолимой задачей для спорт-кара. Кстати, установка новой подвески понижает автомобиль на 25 мм. При этом в Tech Art предусмотрели необходимость периодически преодолевать лежачих полицейских и другие препятствия. Для того, чтобы не повредить передний бампер, установлена гидравлическая система, позволяющая нажатием кнопки поднять автомобиль на 60 мм. В Tech Art умеют работать не только над экстерьером, но и над интерьером. Бескомпромиссное ощущение спорта и динамики в интерьере TechArt GTstreet R выражено в трехспицевом спортивном руле, который не скользит в руках и не лишен подушки безопасности, спортивных педалях, ручке переключения передач, спортивных сиденьях с отличной боковой поддержкой, а также использовании дорогой кожи с контрастной строчкой. Подрулевые переключатели сделаны из высококачественного пластика. Они прочные и стильные.
Теперь самое интересное. Что умеют делать в Tech Art, так это выжимать максимальную мощность из двигателя. Установка новых воздушных фильтров, выхлопной системы, коллекторов, перепрошивка ECU - это лишь краткий список того, что делают с двигателем. И если комплекты повышения мощности TA 097/T1 и 097/T2 увеличивали мощность двигателя с 500 л.с. до 570 и 620 л.с. соответственно, то новый комплект TA 097 / T3 поднимает мощность автомобиля до 700 л.с., максимальный крутящий момент равен 880 Нм. Это позволяет Porsche 911 Turbo разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды в режиме Sport и за 3,0 секунды в обычном режиме. Максимальная скорость равна 333 км/ч. Вот так умеют работать над автомобилями Porsche в тюнинг-ателье Tech Art.
Начнем с экстерьера. Передний бампер получил карбоновый подспойлер. Доработанные воздуховоды отвечают за прямое попадание воздуха на радиатор и заодно снижают подъемную силу на переднюю ось. Боковые карбоновые закрылки усиливают этот эффект, увеличивая прижимную силу. Капот, новые пороги, накладки на зеркала, накладки на крылья, большой карбоновый спойлер на багажник, накладка на задний бампер и диффузор делают Porsche еще более агрессивным и динамичным. Tech Art – серьезная компания и аэродинамику своих комплектов проверяет в аэродинамической трубе. В данном случае, комплект GT Street R на скорость 140 км/ч увеличивает прижимную силу на передней и задней оси на 10 кг. Раз изменены показатели прижимной силы, значит необходима доработка подвески. Специалисты Tech Art предлагают установить амортизаторы TECHART VarioPlus, которые будут отлично работать в паре с электронной системой Porsche PASM. Водителю доступны два режима: «Normal» и «Sport». В настройке обоих режимов основное внимание уделяется управляемости, поэтому можно быть уверенным, что резкие повороты не станут непреодолимой задачей для спорт-кара. Кстати, установка новой подвески понижает автомобиль на 25 мм. При этом в Tech Art предусмотрели необходимость периодически преодолевать лежачих полицейских и другие препятствия. Для того, чтобы не повредить передний бампер, установлена гидравлическая система, позволяющая нажатием кнопки поднять автомобиль на 60 мм. В Tech Art умеют работать не только над экстерьером, но и над интерьером. Бескомпромиссное ощущение спорта и динамики в интерьере TechArt GTstreet R выражено в трехспицевом спортивном руле, который не скользит в руках и не лишен подушки безопасности, спортивных педалях, ручке переключения передач, спортивных сиденьях с отличной боковой поддержкой, а также использовании дорогой кожи с контрастной строчкой. Подрулевые переключатели сделаны из высококачественного пластика. Они прочные и стильные.
Теперь самое интересное. Что умеют делать в Tech Art, так это выжимать максимальную мощность из двигателя. Установка новых воздушных фильтров, выхлопной системы, коллекторов, перепрошивка ECU - это лишь краткий список того, что делают с двигателем. И если комплекты повышения мощности TA 097/T1 и 097/T2 увеличивали мощность двигателя с 500 л.с. до 570 и 620 л.с. соответственно, то новый комплект TA 097 / T3 поднимает мощность автомобиля до 700 л.с., максимальный крутящий момент равен 880 Нм. Это позволяет Porsche 911 Turbo разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды в режиме Sport и за 3,0 секунды в обычном режиме. Максимальная скорость равна 333 км/ч. Вот так умеют работать над автомобилями Porsche в тюнинг-ателье Tech Art.