Известное своими впечатляющими проектами, немецкое тюнинг-ателье SpeedART поделилось первыми подробностями о своем новом проекте SP81-CR, дебют которого состоится в рамках Женевского автосалона в начале марта. Основанный на базе последнего поколения компактного купе Porsche Cayman, спорткар обзавелся новым обвесом и кузовными деталями, большими колесами, обновленной отделкой интерьера, форсированным двигателем и модернизированной подвеской, что дает нам все основания считать SP81-CR совершенно новым автомобилем.
Экстерьер спорткупе преобразился с появлением переделанного переднего бампера, карбонового капота, карбоновых накладок воздушных карманов в задних крыльях, видоизмененного заднего бампера с интегрированным диффузором и спойлера на крышке моторного отсека. Салон «Каймана» по желанию клиента будет отделан кожей или алькантарой.
Вместе с регулируемой спортивной подвеской автомобиль получает 21-дюймовые кованые диски LSC-FORGED на низкопрофильных покрышках. Доработка шестицилиндровых оппозитных двигателей заключается в перепрограммировании их электронного блока и установке спортивного выхлопа. По данным SpeedART, спорткар SP81-CR сможет производить 345, 360 или 400 л. с.
Экстерьер спорткупе преобразился с появлением переделанного переднего бампера, карбонового капота, карбоновых накладок воздушных карманов в задних крыльях, видоизмененного заднего бампера с интегрированным диффузором и спойлера на крышке моторного отсека. Салон «Каймана» по желанию клиента будет отделан кожей или алькантарой.
Вместе с регулируемой спортивной подвеской автомобиль получает 21-дюймовые кованые диски LSC-FORGED на низкопрофильных покрышках. Доработка шестицилиндровых оппозитных двигателей заключается в перепрограммировании их электронного блока и установке спортивного выхлопа. По данным SpeedART, спорткар SP81-CR сможет производить 345, 360 или 400 л. с.