Немецкая гоночная команда Albert Motorsport, занимающаяся также послепродажной доработкой серийных автомобилей, представила уникальный спорткар Porsche GT2 R Flat Top. Взяв за основу Porsche 911 GT2 в 996 кузове, тюнеры оснастили его большим количеством деталей от предпоследней модели 911-го в кузове 997 и подготовили совершенно новый аэродинамический обвес. По сути, авто пришлось строить заново практически с нуля и, скорее всего, эксклюзивное купе никогда не окажется на дорогах общего пользования, так как оно всем своим видом демонстрирует свою ориентированность на гоночный трек.
Гоночный болид отличается от серийного автомобиля более низкой крышей и развитым аэродинамическим обвесом. Новый боди-кит включает в себя другой передний бампер с тремя воздухозаборниками, широким фартуком и воздуховодами для охлаждения передних тормозных механизмов, вентилируемые крылья, расширенные колесные арки, иные пороги, видоизмененный задний бампер с диффузором и огромное антикрыло, установленное поверх штатного спойлер крышки моторного отсека. От Porsche 911 (997) автомобиль позаимствовал передние фары головного света, задние фонари со светодиодными огнями и некоторые кузовные панели. Также на внешней стороне можно встретить и другие более мелкие аксессуары, такие как наружные замки капота и иные корпуса зеркал заднего вида. На покрытый белой краской кузов, нанесли рекламные надписи и фирменную символику команды Albert Motorsport.
Перенастроенная на спортивный лад подвеска значительно снизила высоту дорожного просвета и улучшила управляемость спорткара. Легкосплавные диски с золотистыми спицами и стальными полированными ободами «обули» в широкие гоночные шины Michelin. Что касается 3,6-литрового оппозитного турбомотора, развивающего на серийном Porsche 911 GT2 (996) 462 л. с. и 620 Нм, то о нем пока ничего не известно. В любом случае от потерявшего несколько сотен килограмм автомобиля следует ожидать отличной динамики, так с 0 до 100 км/ч он будет ускоряться менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости свыше 320 км/ч.
Из салона исчезли материалы обшивки, стандартная торпеда и центральная консоль, штатные сиденья и руль, а также все лишнее оборудование. Специалисты Albert Motorsport установили в Porsche GT2 гоночное сиденье Recaro, трубчатый каркас безопасности, спортивный руль и систему пожаротушения.
Гоночный болид отличается от серийного автомобиля более низкой крышей и развитым аэродинамическим обвесом. Новый боди-кит включает в себя другой передний бампер с тремя воздухозаборниками, широким фартуком и воздуховодами для охлаждения передних тормозных механизмов, вентилируемые крылья, расширенные колесные арки, иные пороги, видоизмененный задний бампер с диффузором и огромное антикрыло, установленное поверх штатного спойлер крышки моторного отсека. От Porsche 911 (997) автомобиль позаимствовал передние фары головного света, задние фонари со светодиодными огнями и некоторые кузовные панели. Также на внешней стороне можно встретить и другие более мелкие аксессуары, такие как наружные замки капота и иные корпуса зеркал заднего вида. На покрытый белой краской кузов, нанесли рекламные надписи и фирменную символику команды Albert Motorsport.
Перенастроенная на спортивный лад подвеска значительно снизила высоту дорожного просвета и улучшила управляемость спорткара. Легкосплавные диски с золотистыми спицами и стальными полированными ободами «обули» в широкие гоночные шины Michelin. Что касается 3,6-литрового оппозитного турбомотора, развивающего на серийном Porsche 911 GT2 (996) 462 л. с. и 620 Нм, то о нем пока ничего не известно. В любом случае от потерявшего несколько сотен килограмм автомобиля следует ожидать отличной динамики, так с 0 до 100 км/ч он будет ускоряться менее чем за 4 секунды и достигать максимальной скорости свыше 320 км/ч.
Из салона исчезли материалы обшивки, стандартная торпеда и центральная консоль, штатные сиденья и руль, а также все лишнее оборудование. Специалисты Albert Motorsport установили в Porsche GT2 гоночное сиденье Recaro, трубчатый каркас безопасности, спортивный руль и систему пожаротушения.