Немецкая компания Porsche обновила свой гоночный болид 911 GT3 R для участия в гонках 2012 года. Этот автомобиль поставляется в различные гоночные команды и находится в середине модельного ряда спорткаров Porsche. Обновленная модель получила несколько улучшенные технические характеристики по сравнению со своим предшественником и уже в ноябре текущего года станет доступна для заказа. Любая гоночная команда сможет купить новый болид по цене 304 тысячи евро без включения стоимости всех необходимых налогов.
Автомобиль 2012 модельного года сможет похвастаться более мощным 4,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого удалось повысить до 500 л. с., что на 20 лошадей больше предыдущей версии. Шестискоростная секвентальная коробка передач, управлять которой можно при помощи подрулевых лепестков, была настроена на новую выходную мощность двигателя и сопряжена с электроникой, подсказывающей идеальный момент для переключения передач. Улучшить управляемость и процесс прохождения поворотов, что является одной из важнейших характеристик всех гоночных болидов, помог более мягкий стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на передней оси. В управлении пилоту поможет сложная система трэкшн-контроля, разработанная в 2010 году, и система ABS, специально перенастроенная для спортивного и агрессивного вождения. Командам, имеющим в своем активе более старые модели Porsche 911 GT3 R 2010 и 2011 года выпуска, не стоит отчаиваться, так как им предложат пакет доработок Porsche Motorsport по цене 43 100 евро, в состав которого входят все нововведения, используемые на модели 2012 модельного года. До сотни облегченный болид, массой 1200 кг, ускоряется менее чем за 4 секунды, в то время как его предельная скорость переваливает за 300 км/ч.
Снаружи, впрочем, как и внутри, мы не увидим никаких серьезных изменений. Легкие детали кузова купе, выполненные из композитных материалов, соседствуют с развитым аэродинамическим обвесом, включающим в себя массивный передний бампер с широким фартуком, задний бампер с диффузором и огромное антикрыло. Из-за более широких крыльев авто кажется еще более низким, чем есть на самом деле. Салон Porsche 911 GT3 R лишился большей части всех деталей серийного автомобиля, зато получил новую панель, гоночное сиденье с шеститочечными ремнями безопасности и трубчатый каркас безопасности.
Автомобиль 2012 модельного года сможет похвастаться более мощным 4,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем, мощность которого удалось повысить до 500 л. с., что на 20 лошадей больше предыдущей версии. Шестискоростная секвентальная коробка передач, управлять которой можно при помощи подрулевых лепестков, была настроена на новую выходную мощность двигателя и сопряжена с электроникой, подсказывающей идеальный момент для переключения передач. Улучшить управляемость и процесс прохождения поворотов, что является одной из важнейших характеристик всех гоночных болидов, помог более мягкий стабилизатор поперечной устойчивости, установленный на передней оси. В управлении пилоту поможет сложная система трэкшн-контроля, разработанная в 2010 году, и система ABS, специально перенастроенная для спортивного и агрессивного вождения. Командам, имеющим в своем активе более старые модели Porsche 911 GT3 R 2010 и 2011 года выпуска, не стоит отчаиваться, так как им предложат пакет доработок Porsche Motorsport по цене 43 100 евро, в состав которого входят все нововведения, используемые на модели 2012 модельного года. До сотни облегченный болид, массой 1200 кг, ускоряется менее чем за 4 секунды, в то время как его предельная скорость переваливает за 300 км/ч.
Снаружи, впрочем, как и внутри, мы не увидим никаких серьезных изменений. Легкие детали кузова купе, выполненные из композитных материалов, соседствуют с развитым аэродинамическим обвесом, включающим в себя массивный передний бампер с широким фартуком, задний бампер с диффузором и огромное антикрыло. Из-за более широких крыльев авто кажется еще более низким, чем есть на самом деле. Салон Porsche 911 GT3 R лишился большей части всех деталей серийного автомобиля, зато получил новую панель, гоночное сиденье с шеститочечными ремнями безопасности и трубчатый каркас безопасности.