Штутгартская компания Porsche представила первые официальные фото гоночной версии 911 GT3 Cup 2012 модельного года. Вместе с фотографиями новинки были объявлены некоторые технические характеристики автомобиля. Автомобили будут принимать участие во всех сериях гонок 2012 и 2013 года. Уже в сентябре новинка появится в салонах официальных дилеров, где их смогут купить представители частных гоночных команд. Стоимость Porsche 911 GT3 Cup составит минимум 161 750 без учета всех необходимых налогов. Обновленный спорткар несколько улучшил свое техническое оснащение, однако на его динамике это практически не отразилось.
Первым отличием автомобиля является большой топливный бак FT3, рассчитанный на 100 литров, который заправляется через отверстие в переднем правом крыле. По сравнению со своим предшественником данная модель еще больше подходит для всех гонок на выносливость, так как позволяет пилотам реже посещать пит-стопы для дозаправки. Автомобиль получил боле широкие колесные арки, позволившие вместить широкую низкопрофильную резину "Michelin". В отличие от Porsche 911 GT3 RS в 997 кузове, который является платформой для гоночного болида, GT3 Cup получил не 19-дюймовые, а 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Из внешних отличий можно выделить лишь вентиляционное отверстие в капоте, в то время как аэродинамический обвес остался прежним. В передней части остался старый бампер с тремя воздухозаборниками и широким фартуком, боковые юбки и зеркала заднего вида также не изменили свою форму, в центре заднего бампера расположились сдвоенные оконечные трубы спортивной выхлопной системы, а большое антикрыло на крышке моторного отсека, как и раньше, помогает увеличить прижимную силу.
Силовой агрегат остался прежним - это 3,8-литровая оппозитная шестерка, развивающая 450 л. с. и 430 Нм. Традиционный задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач разгоняют 1200-килограммовый спорткар до 100 км/ч за 4 секунды и далее максимум до 310 км/ч.
Из салона автомобиля вытащили все лишние (аудиосистему, климат-контроль, пассажирские сиденья, шумоизоляцию и многое другое). Для безопасности пилота в кабине был оборудован трубчатый каркас безопасности, кроме того здесь появилось гоночное сиденье с шеститочечными ремнями безопасности и спортивное рулевое колесо.
Первым отличием автомобиля является большой топливный бак FT3, рассчитанный на 100 литров, который заправляется через отверстие в переднем правом крыле. По сравнению со своим предшественником данная модель еще больше подходит для всех гонок на выносливость, так как позволяет пилотам реже посещать пит-стопы для дозаправки. Автомобиль получил боле широкие колесные арки, позволившие вместить широкую низкопрофильную резину "Michelin". В отличие от Porsche 911 GT3 RS в 997 кузове, который является платформой для гоночного болида, GT3 Cup получил не 19-дюймовые, а 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Из внешних отличий можно выделить лишь вентиляционное отверстие в капоте, в то время как аэродинамический обвес остался прежним. В передней части остался старый бампер с тремя воздухозаборниками и широким фартуком, боковые юбки и зеркала заднего вида также не изменили свою форму, в центре заднего бампера расположились сдвоенные оконечные трубы спортивной выхлопной системы, а большое антикрыло на крышке моторного отсека, как и раньше, помогает увеличить прижимную силу.
Силовой агрегат остался прежним - это 3,8-литровая оппозитная шестерка, развивающая 450 л. с. и 430 Нм. Традиционный задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач разгоняют 1200-килограммовый спорткар до 100 км/ч за 4 секунды и далее максимум до 310 км/ч.
Из салона автомобиля вытащили все лишние (аудиосистему, климат-контроль, пассажирские сиденья, шумоизоляцию и многое другое). Для безопасности пилота в кабине был оборудован трубчатый каркас безопасности, кроме того здесь появилось гоночное сиденье с шеститочечными ремнями безопасности и спортивное рулевое колесо.