Слухи о том, что немецкая компания Porsche, специализирующаяся на выпуске дорогих спортивных автомобилей, готовится к выходу новой серии Porsche 911 GT3 RS 4.0 Limited Edition ходят уже давно, но лишь сейчас эти намерения действительно подтвердились. Новая серия представляет собой Porsche RSR, но с некоторыми визуальными и техническими отличиями. Данная версия будет выпущена ограниченным тиражом и к тому же, по словам производителей, это будет последняя модель в кузове 997, после чего в серийное производство поступят модели в 998 кузове.
Один из представителей компании на презентации новинки сказал, что модель RS 4.0 - это тот же Porsche RSR, но лишь с новой окраской и спойлером от GT3 RS MK2, однако на самом деле изменений несколько больше. От RSR авто отличается обвесом и окраской, а от GT3 RS более мощным двигателем, то есть новинка вобрала в себя все самое лучшее из этих двух версий. Первой бросается в глаза окраска автомобиля, для кузова предусмотрен белый, серый, черный, коричневый и некоторые другие цвета, в свою очередь колесные диски, боковые зеркала заднего вида, вохдухозаборник на переднем бампере и закрылки большого антикрыла окрашивают в яркие оттенки синего, красного, желтого или зеленого цветов. По бокам на дверях изображены клетчатые гоночные флаги, а на крыльях название модели. Такие особенности внешнего вида помогают автомобилю выделиться из общей массы транспортных средств и делают его оригинальным и запоминающимся. Аэродинамический обвес остался прежним, благодаря ему GT3 RS 4.0 похож на настоящие гоночные версии штутгартских спорткаров, участвующих в кольцевых автогонках. Этот обвес состоит из переднего бампера с большим центральным воздухозаборником, боковыми воздуховодами и фартуком с закрылками по бокам, боковых юбок и заднего бампера с отверстиями для выхода воздуха из под днища. Сзади поверх штатного спойлера установили большое антикрыло, которое может менять угол атаки воздушного потока. Внизу по центру бампера расположены сдвоенные оконечные трубы спортивной выхлопной системы. Также новинка получит карбоновый капот и крышку моторного отсека. В целом хоть изменения и незначительны, но все же они лучшим образом сказались на экстерьере.
Техническое оснащение 911 GT3 RS 4.0 Limited Edition будет таким же как и у модели RSR, но с рядом небольших отличий. Под крышкой моторного отсека, который расположен по центру кузова, спрятана 4,0-литровая шестерка, развивающая мощность в 500 лошадиных сил (373 кВт) и максимальный крутящий момент - около 470 Нм. Этот двигатель способен разогнать автомобиль до сотни менее чем за 4 секунды, а предельная скорость спорткара превышает 310 км/ч. Несмотря на использование карбоновых деталей, масса GT3 RS немного возросла, так как 4,0-литровый мотор весит больше прежнего 3,8-литрового. Силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой ручной коробкой передач, передающий крутящий момент двигателя на заднюю ось. Также есть возможность установки инновационной трансмиссии "PDK-S", обеспечивающей практически мгновенное переключение скоростей, правда она будет доступна лишь в качестве дополнительной опции.
Автомобиль имеет спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами и короткими пружинами. Электроника отслеживает дорожное покрытие и выбирает наилучший режим жесткости и высоты дорожного просвета, что делает GT3 RS 4.0 пригодным для езды по трассе, гоночному треку или проселочной дороге. Уже в базовой комплектации будет идти высокопроизводительная керамическая тормозная система и суппорта окрашенные в любой цвет по желанию клиента. Диски выбрали 10-спицевые легкосплавные 19-дюймовые, в принципе на обычной модели стояли точно такие же, зато спортивные шины заменили еще более широкими - 245/35 спереди и 325/30 сзади.
Интерьер будет выполнен в таком же двухцветном варианте, как и кузов. Так как модель считается полностью спортивной, хотя ее с уверенностью можно назвать и гоночной, в салоне нет дорогих материалов и каких-либо предметов роскоши. Зато здесь есть гоночные сиденья, дополнительная рама жесткости, дополнительные датчики и все что необходимо гонщику. Все оборудование останется прежним: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, навигационная система, парктроник, система безопасности и многое другое.
Для GT3 RS Limited Edition предусмотрено несколько дополнительных апгрейдов наружных, внутренних и технических. Базовая стоимость спорткара 185 000 долларов, за карбоновый обвес придется выложить еще 15 000 долларов. Официальная премьера должна была состоятся 7 апреля, но по мнению руководства Porsche за текущей месяц компания итак уже представила много новинок, поэтому с этой было решено повременить и перенести дебют на май.
Один из представителей компании на презентации новинки сказал, что модель RS 4.0 - это тот же Porsche RSR, но лишь с новой окраской и спойлером от GT3 RS MK2, однако на самом деле изменений несколько больше. От RSR авто отличается обвесом и окраской, а от GT3 RS более мощным двигателем, то есть новинка вобрала в себя все самое лучшее из этих двух версий. Первой бросается в глаза окраска автомобиля, для кузова предусмотрен белый, серый, черный, коричневый и некоторые другие цвета, в свою очередь колесные диски, боковые зеркала заднего вида, вохдухозаборник на переднем бампере и закрылки большого антикрыла окрашивают в яркие оттенки синего, красного, желтого или зеленого цветов. По бокам на дверях изображены клетчатые гоночные флаги, а на крыльях название модели. Такие особенности внешнего вида помогают автомобилю выделиться из общей массы транспортных средств и делают его оригинальным и запоминающимся. Аэродинамический обвес остался прежним, благодаря ему GT3 RS 4.0 похож на настоящие гоночные версии штутгартских спорткаров, участвующих в кольцевых автогонках. Этот обвес состоит из переднего бампера с большим центральным воздухозаборником, боковыми воздуховодами и фартуком с закрылками по бокам, боковых юбок и заднего бампера с отверстиями для выхода воздуха из под днища. Сзади поверх штатного спойлера установили большое антикрыло, которое может менять угол атаки воздушного потока. Внизу по центру бампера расположены сдвоенные оконечные трубы спортивной выхлопной системы. Также новинка получит карбоновый капот и крышку моторного отсека. В целом хоть изменения и незначительны, но все же они лучшим образом сказались на экстерьере.
Техническое оснащение 911 GT3 RS 4.0 Limited Edition будет таким же как и у модели RSR, но с рядом небольших отличий. Под крышкой моторного отсека, который расположен по центру кузова, спрятана 4,0-литровая шестерка, развивающая мощность в 500 лошадиных сил (373 кВт) и максимальный крутящий момент - около 470 Нм. Этот двигатель способен разогнать автомобиль до сотни менее чем за 4 секунды, а предельная скорость спорткара превышает 310 км/ч. Несмотря на использование карбоновых деталей, масса GT3 RS немного возросла, так как 4,0-литровый мотор весит больше прежнего 3,8-литрового. Силовой агрегат комплектуется 6-ступенчатой ручной коробкой передач, передающий крутящий момент двигателя на заднюю ось. Также есть возможность установки инновационной трансмиссии "PDK-S", обеспечивающей практически мгновенное переключение скоростей, правда она будет доступна лишь в качестве дополнительной опции.
Автомобиль имеет спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами и короткими пружинами. Электроника отслеживает дорожное покрытие и выбирает наилучший режим жесткости и высоты дорожного просвета, что делает GT3 RS 4.0 пригодным для езды по трассе, гоночному треку или проселочной дороге. Уже в базовой комплектации будет идти высокопроизводительная керамическая тормозная система и суппорта окрашенные в любой цвет по желанию клиента. Диски выбрали 10-спицевые легкосплавные 19-дюймовые, в принципе на обычной модели стояли точно такие же, зато спортивные шины заменили еще более широкими - 245/35 спереди и 325/30 сзади.
Интерьер будет выполнен в таком же двухцветном варианте, как и кузов. Так как модель считается полностью спортивной, хотя ее с уверенностью можно назвать и гоночной, в салоне нет дорогих материалов и каких-либо предметов роскоши. Зато здесь есть гоночные сиденья, дополнительная рама жесткости, дополнительные датчики и все что необходимо гонщику. Все оборудование останется прежним: климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, мультимедийный центр с сенсорным дисплеем, навигационная система, парктроник, система безопасности и многое другое.
Для GT3 RS Limited Edition предусмотрено несколько дополнительных апгрейдов наружных, внутренних и технических. Базовая стоимость спорткара 185 000 долларов, за карбоновый обвес придется выложить еще 15 000 долларов. Официальная премьера должна была состоятся 7 апреля, но по мнению руководства Porsche за текущей месяц компания итак уже представила много новинок, поэтому с этой было решено повременить и перенести дебют на май.