Porsche 911 GT3 Cup без сомнения можно назвать самым успешным гоночным автомобилем в мире. Новое издание популярнейшего болида стало первым гоночным авто штутагдтской компании, основанным на седьмом поколении 911-серии, кузове 991. Приобрести новую версию легендарной модели сможет любой желающий, обладающий суммой в 181 200 евро или 235 560 долларов США. За эти деньги покупатель получит сам болид, перемещаться на котором можно только на специально подготовленном треке, либо участвуя в одной из многочисленных гоночных серий, среди которых специально созданная для этого авто – Porsche Mobil 1 Supercup 2013.
В качестве силовой установки 911 GT3 Cup использует «стандартный» оппозитный 3,8-литровый двигатель «Порше», развивающий 460 л. с. максимальной мощности, что превышает показатели производительности предшествующей модели на 10 л. с. Помощневшая силовая установка призвана работать в паре с автоматической коробкой передач, управлять которой можно и в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Такая практика применяется немецкой компанией впервые и говорит нам о том, что, скорее всего, и дорожное издание 911 GT3 не будет более комплектоваться механической трансмиссией.
Колесные диски обновленного спорт-кара также являются новым элементов конструкции, за разработку которых, как и коробки передач, отвечали специалисты гоночного отделения Porsche Motorsport. Колеса изготовлены из цельного куска металла с креплением в центре, и «завернуты» в высокопроизводительные «слики» Michelin, ширина которых была увеличена на 2 см на передней оси (27 см) и на 1 см на задней (31 см).
Мощная тормозная система 911 GT3 Cup также была серьезно переработана и представляет собой фиксированные 6-поршневые алюминиевые суппорты с вентилируемыми стальными дисками диаметром 380 мм спереди. На задней оси установлены 4-поршневая версия тормозных суппортов.
Новая модель получила также улучшенный каркас безопасности, который защитит пилота в случае столкновения, а модифицированное сиденье, настраиваемое под каждого человека индивидуально, убережет водителя от серьезных травм головы и плеч. В добавок к этому, в крыше сверхбыстрого авто присутствует специальный люк, который поможет спасателям извлечь гонщика из кузова болида.
В качестве силовой установки 911 GT3 Cup использует «стандартный» оппозитный 3,8-литровый двигатель «Порше», развивающий 460 л. с. максимальной мощности, что превышает показатели производительности предшествующей модели на 10 л. с. Помощневшая силовая установка призвана работать в паре с автоматической коробкой передач, управлять которой можно и в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Такая практика применяется немецкой компанией впервые и говорит нам о том, что, скорее всего, и дорожное издание 911 GT3 не будет более комплектоваться механической трансмиссией.
Колесные диски обновленного спорт-кара также являются новым элементов конструкции, за разработку которых, как и коробки передач, отвечали специалисты гоночного отделения Porsche Motorsport. Колеса изготовлены из цельного куска металла с креплением в центре, и «завернуты» в высокопроизводительные «слики» Michelin, ширина которых была увеличена на 2 см на передней оси (27 см) и на 1 см на задней (31 см).
Мощная тормозная система 911 GT3 Cup также была серьезно переработана и представляет собой фиксированные 6-поршневые алюминиевые суппорты с вентилируемыми стальными дисками диаметром 380 мм спереди. На задней оси установлены 4-поршневая версия тормозных суппортов.
Новая модель получила также улучшенный каркас безопасности, который защитит пилота в случае столкновения, а модифицированное сиденье, настраиваемое под каждого человека индивидуально, убережет водителя от серьезных травм головы и плеч. В добавок к этому, в крыше сверхбыстрого авто присутствует специальный люк, который поможет спасателям извлечь гонщика из кузова болида.