Известная компания Carlsson, специализирующаяся на доработке автомобилей Mercdes-Benz, решила поделиться предварительными изображениями своего последнего проекта, разработка которого находится уже на завершающей стадии. Целью проекта стало создание настоящего гоночного болида, под названием Carlsson SLK 340 JUDD. Как вы наверняка уже догадались болид основан на немецком спорткаре Mercedes-Benz SLK, однако, в данный момент автомобили имеют довольно мало общего.
Первым делом немецкие специалисты взялись за снижение веса мощнейшего купе. Благодаря, использованию сверхлегких материалов в конструкции кузова, а также абсолютно новому блоку двигателя, вес которого составляет всего 120 кг, им удалось добиться массы авто, равной всего 780 кг.
Отдельной гордостью тюнеров является аэродинамический «обвес», работа над которым заняла очень продолжительное время. Исполнительный директор Carlsson в Германии, Маркус Шульц, заявил, что дизайн кузова пришлось менять не один раз, для того, чтобы он показывал наилучшие результаты при испытании в стереотрубе, а также выглядел соответственно для столь статусного болида.
При этом самым главным элементом практически нового автомобиля является, конечно, силовая установка. В ее роли здесь задействован 3,4-литровый двигатель с восьмью цилиндрами, развивающий 610 л. с. максимальной мощности и 430 Нм пикового крутящего момента. Производительный мотор работает в паре с коробкой передач Hewland, обладающей возможностью переключения подрулевыми лепестками.
Следующим по важности элементом следует назвать спортивную подвеску KW Competition, имеющая три режима работы амортизаторов. С подвеской соединены специальные колесные диски BBS, размерами 10Jх18 дюймов на передней оси и 13Jx18 дюймов на задней. Легковесные диски «завернуты» в низкопрофильные высокопроизводительные покрышки AVON, обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием. Тормозная система также была переработана, а ее основные узлы заменены на более легкие аналоги.
В салоне авто исчезли привычные атрибуты роскоши, однако появились спортивные сиденья, недавно разработанные компанией Fibreworks, которые вместе с современным каркасом безопасности, отвечающим всем международным требованиям, должны гарантировать водителю максимальное удобство и безопасность.
Первым делом немецкие специалисты взялись за снижение веса мощнейшего купе. Благодаря, использованию сверхлегких материалов в конструкции кузова, а также абсолютно новому блоку двигателя, вес которого составляет всего 120 кг, им удалось добиться массы авто, равной всего 780 кг.
Отдельной гордостью тюнеров является аэродинамический «обвес», работа над которым заняла очень продолжительное время. Исполнительный директор Carlsson в Германии, Маркус Шульц, заявил, что дизайн кузова пришлось менять не один раз, для того, чтобы он показывал наилучшие результаты при испытании в стереотрубе, а также выглядел соответственно для столь статусного болида.
При этом самым главным элементом практически нового автомобиля является, конечно, силовая установка. В ее роли здесь задействован 3,4-литровый двигатель с восьмью цилиндрами, развивающий 610 л. с. максимальной мощности и 430 Нм пикового крутящего момента. Производительный мотор работает в паре с коробкой передач Hewland, обладающей возможностью переключения подрулевыми лепестками.
Следующим по важности элементом следует назвать спортивную подвеску KW Competition, имеющая три режима работы амортизаторов. С подвеской соединены специальные колесные диски BBS, размерами 10Jх18 дюймов на передней оси и 13Jx18 дюймов на задней. Легковесные диски «завернуты» в низкопрофильные высокопроизводительные покрышки AVON, обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием. Тормозная система также была переработана, а ее основные узлы заменены на более легкие аналоги.
В салоне авто исчезли привычные атрибуты роскоши, однако появились спортивные сиденья, недавно разработанные компанией Fibreworks, которые вместе с современным каркасом безопасности, отвечающим всем международным требованиям, должны гарантировать водителю максимальное удобство и безопасность.