Компания Carlsson, одно из ведущих мировых тюнинг-ателье, занимающихся послепродажной доработкой серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, представила новый тюнинг-пакет для флагманского седана S-Class последнего поколения в 221 кузове. Немцы, как всегда позаботились о роскоши и спортивности автомобиля, они подготовили новый боди-кит, обновили отделку интерьера, модернизировали подвеску, доработали двигатель и в конце установили новый набор легкоспавных колесных дисков. В этот раз тюнеры не стали сильно завышать стоимость своего пакета и просят за него всего лишь 5290 евро, в продаже новинка появится уже в ближайшее время. Всего планируется выпустить лишь 999 эксклюзивных экземпляров.
Первым делом тюнеры позаботились об увеличении производительности двигателя для самой дорогой модификации S600. 5,5-литровый V12 твин-турбо получил новую четырехтрубную спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, перенастроенный блок управления и более эффективный воздушный фильтр. В результате мощность была увеличена с 517 до 600 л. с., а крутящий момент стал настолько большим, что в целях увеличения ресурса работы мотора его пришлось ограничить на отметке 1024 Нм. В итоге заднеприводный представительский седан стал разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды, а снятие электронного ограничителя скорости позволило разогнаться максимум до 320 км/ч. Инженеры Carlsson не обделили своим вниманием и "заряженную" версию S63 AMG, увеличив ее мощность с 571 до 684 л. с.
Дизайнеры немецкого ателье подготовили для S-класса новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера с тремя воздухозаборниками, противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света, боковых юбок, диффузора заднего бампера и небольшого спойлера. Обновленная нержавеющая решетка радиатора и комплект легкосплавных 20-дюймовых дисков, обутых в шины "Dunlop", размерностью 255/35 спереди и 275/35 сзади, отлично подчеркнули новый спортивный стиль авто. В подвеску был встроен электронный модуль "C-Tronic", позволяющий снижать высоту дорожного просвета до 30 мм.
Чтобы индивидуализировать салон клиент сможет самостоятельно выбрать цвет кожи, которой обтянут сиденья, подлокотник и карты дверей, также он выберет цвет строчки и декоративных контуров. Эксклюзивность автомобилю добавят новые дверные пороги с подсвечивающимся названием тюнинг-ателье Carlsson и табличка с серийным номером автомобиля. Последним штрихом стали алюминиевые педали с резиновыми шипами и символикой компании Carlsson.
Первым делом тюнеры позаботились об увеличении производительности двигателя для самой дорогой модификации S600. 5,5-литровый V12 твин-турбо получил новую четырехтрубную спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали, перенастроенный блок управления и более эффективный воздушный фильтр. В результате мощность была увеличена с 517 до 600 л. с., а крутящий момент стал настолько большим, что в целях увеличения ресурса работы мотора его пришлось ограничить на отметке 1024 Нм. В итоге заднеприводный представительский седан стал разгоняться до 100 км/ч за 4,3 секунды, а снятие электронного ограничителя скорости позволило разогнаться максимум до 320 км/ч. Инженеры Carlsson не обделили своим вниманием и "заряженную" версию S63 AMG, увеличив ее мощность с 571 до 684 л. с.
Дизайнеры немецкого ателье подготовили для S-класса новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего бампера с тремя воздухозаборниками, противотуманными фарами и светодиодными огнями дневного света, боковых юбок, диффузора заднего бампера и небольшого спойлера. Обновленная нержавеющая решетка радиатора и комплект легкосплавных 20-дюймовых дисков, обутых в шины "Dunlop", размерностью 255/35 спереди и 275/35 сзади, отлично подчеркнули новый спортивный стиль авто. В подвеску был встроен электронный модуль "C-Tronic", позволяющий снижать высоту дорожного просвета до 30 мм.
Чтобы индивидуализировать салон клиент сможет самостоятельно выбрать цвет кожи, которой обтянут сиденья, подлокотник и карты дверей, также он выберет цвет строчки и декоративных контуров. Эксклюзивность автомобилю добавят новые дверные пороги с подсвечивающимся названием тюнинг-ателье Carlsson и табличка с серийным номером автомобиля. Последним штрихом стали алюминиевые педали с резиновыми шипами и символикой компании Carlsson.