Немецкое тюнинговое ателье Carlsson разработало новый пакет доработки внедорожника Mercedes-Benz ML-Class в кузове W166. Для мирового дебюта в Женеве была выбрана модификация Mercedes ML 350 BlueTEC 4MATIC, которую после модернизации переименовали в Carlsson ML CD35. Тюнинг-пакет включает в себя обновленный обвес кузова, программу доработки подвески, новую отделку интерьера ну и, конечно же, более мощный двигатель. Практически сразу после официальной премьеры новинка поступит в продажу, в настоящий момент ее стоимость остается неизвестной.
Дизайнеры ателье Carlsson подготовили автомобилю новый боди-кит, подчеркивающий его эксклюзивность и спортивность. В переработанный передний бампер интегрировали противотуманные фары, которые располагаются под светодиодными огнями дневного света. Вентиляционные прорези переднего бампера вместе с новой решеткой радиатора прикрыли нержавеющей сеткой. Боковые юбки акцентируют внимание на сниженном клиренсе, и лишний раз напоминают нам о спортивном характере тюнингованного кроссовера. Через видоизмененный задний бампер тюнеры вывели сдвоенные полированные патрубки новой выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали.
Внедорожник наделили набором кованых 22-дюймовых дисков Carlsson 1/5 Evo, «завернутых» в низкопрофильные шины. Блестящая стальная поверхность дисков создает стильный контраст с черным кузовом и черными суппортами тормозной системы. Подвеску оснастили электронным пневматическим модулем, позволяющим регулировать высоту дорожного просвета при помощи специального приложения, установленного на iPhone и iPad, подключенные к мультимедийной системе автомобиля.
Салон обшили кожей и украсили новыми декоративными вставками. Для дополнительной стилизации использовали алюминиевые педали, иные накладки дверных порогов с светящейся надписью Carlsson, накладки дверных панелей и фирменные коврики.
Под капотом Carlsson ML CD35 находится стандартный 3,0-литровый дизельный двигатель V6, устанавливаемый на серийные модификации Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC. Производительность данного мотора немецким тюнерам удалось поднять с 258 до 310 л. с. и с 620 до 700 Нм, что, в конечном счете, самым положительным образом влияет на динамику полноприводного внедорожника. В настоящий момент Carlsson работает над программой более серьезного апгрейда двигателя.
Дизайнеры ателье Carlsson подготовили автомобилю новый боди-кит, подчеркивающий его эксклюзивность и спортивность. В переработанный передний бампер интегрировали противотуманные фары, которые располагаются под светодиодными огнями дневного света. Вентиляционные прорези переднего бампера вместе с новой решеткой радиатора прикрыли нержавеющей сеткой. Боковые юбки акцентируют внимание на сниженном клиренсе, и лишний раз напоминают нам о спортивном характере тюнингованного кроссовера. Через видоизмененный задний бампер тюнеры вывели сдвоенные полированные патрубки новой выхлопной системы, изготовленной из нержавеющей стали.
Внедорожник наделили набором кованых 22-дюймовых дисков Carlsson 1/5 Evo, «завернутых» в низкопрофильные шины. Блестящая стальная поверхность дисков создает стильный контраст с черным кузовом и черными суппортами тормозной системы. Подвеску оснастили электронным пневматическим модулем, позволяющим регулировать высоту дорожного просвета при помощи специального приложения, установленного на iPhone и iPad, подключенные к мультимедийной системе автомобиля.
Салон обшили кожей и украсили новыми декоративными вставками. Для дополнительной стилизации использовали алюминиевые педали, иные накладки дверных порогов с светящейся надписью Carlsson, накладки дверных панелей и фирменные коврики.
Под капотом Carlsson ML CD35 находится стандартный 3,0-литровый дизельный двигатель V6, устанавливаемый на серийные модификации Mercedes-Benz ML 350 BlueTEC. Производительность данного мотора немецким тюнерам удалось поднять с 258 до 310 л. с. и с 620 до 700 Нм, что, в конечном счете, самым положительным образом влияет на динамику полноприводного внедорожника. В настоящий момент Carlsson работает над программой более серьезного апгрейда двигателя.