В связи с наступлением лета немецкое тюнинг-ателье Carlsson, являющееся одним из мировых лидеров по послепродажной доработке серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, начало уделять больше внимания кабриолетам. Первым счастливчиком, которому Carlsson решил уделить свое внимание, стала популярная модель SLK 2012 модельного года. Программа тюнинга родстера состоит из нового стайлинга кузова, обновления интерьера, перенастройки подвески и апгрейда двигателя. Все это можно заказать вместе или же по отдельности.
Чтобы установить на свой автомобиль обновленный передний бампер с нижним спойлером придется раскошелиться на 620 евро. В эту же сумму обойдется и вставка с диффузором в задний бампер. Обновленная решетка радиатора, которая представляет собой сетку из нержавеющей стали, будет стоить 449 евро. Кроме того покупателям предложат боковые пороги с небольшими вентиляционными отверстиями и тонкий спойлер на крышку багажника. Новый боди-кит прекрасно прижился на новом месте и способствует индивидуализации экстерьера автомобиля. Более спортивный вид авто придает сниженная на 30 мм подвеса и набор новых 18-дюймовых колесных дисков, изготовленных на заказ, стоимостью 1930 евро. Для салона подготовили новые спортивные сиденья, кожаную отделку дверных панелей и подголовников, коврики с логотипом Carlsson, а также всевозможные декоративные накладки и вставки. Всего покупателям предложат три различных программы для тюнинга салона, начальная цена которых находится на уровне 3900 евро.
Специалисты Carlsson могут увеличить мощность двигателя Mercedes SLK минимум на 27 и максимум на 40 л. с. Специально для нового поколения двигателей CGI, которыми станут оснащать автомобили 2012 модельного года, используется новый блок управления C-Tronic, с помощью его-то и планируется увеличить отдачу силового агрегата. За такой блок необходимо заплатить минимум 1190 евро и максимум 1690 евро, при этом Вы получаете гарантию на три года. ECU позволяет увеличить мощность модели SLK 200 CGI со 184 до 211 или до 224 лошадей, а мощность SLK 250 CGI может повысится с 204 до 231 л. с. Если этого Вам недостаточно, то за 1298 евро можно заказать спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали. Выхлоп, заканчивающийся двумя большими овальными оконечными трубами, обеспечит небольшой прирост производительности и заставит мотор звучать по-спортивному.
Чтобы установить на свой автомобиль обновленный передний бампер с нижним спойлером придется раскошелиться на 620 евро. В эту же сумму обойдется и вставка с диффузором в задний бампер. Обновленная решетка радиатора, которая представляет собой сетку из нержавеющей стали, будет стоить 449 евро. Кроме того покупателям предложат боковые пороги с небольшими вентиляционными отверстиями и тонкий спойлер на крышку багажника. Новый боди-кит прекрасно прижился на новом месте и способствует индивидуализации экстерьера автомобиля. Более спортивный вид авто придает сниженная на 30 мм подвеса и набор новых 18-дюймовых колесных дисков, изготовленных на заказ, стоимостью 1930 евро. Для салона подготовили новые спортивные сиденья, кожаную отделку дверных панелей и подголовников, коврики с логотипом Carlsson, а также всевозможные декоративные накладки и вставки. Всего покупателям предложат три различных программы для тюнинга салона, начальная цена которых находится на уровне 3900 евро.
Специалисты Carlsson могут увеличить мощность двигателя Mercedes SLK минимум на 27 и максимум на 40 л. с. Специально для нового поколения двигателей CGI, которыми станут оснащать автомобили 2012 модельного года, используется новый блок управления C-Tronic, с помощью его-то и планируется увеличить отдачу силового агрегата. За такой блок необходимо заплатить минимум 1190 евро и максимум 1690 евро, при этом Вы получаете гарантию на три года. ECU позволяет увеличить мощность модели SLK 200 CGI со 184 до 211 или до 224 лошадей, а мощность SLK 250 CGI может повысится с 204 до 231 л. с. Если этого Вам недостаточно, то за 1298 евро можно заказать спортивную выхлопную систему, изготовленную из нержавеющей стали. Выхлоп, заканчивающийся двумя большими овальными оконечными трубами, обеспечит небольшой прирост производительности и заставит мотор звучать по-спортивному.