На днях фирма Prior Design презентовала новый вариант тюнинга для Mercedes E Class Coupe последнего поколения. Основная часть тюнинг-пакета затрагивает внешний вид автомобиля, но производитель также предлагает модернизировать двигатель, мощность которого можно увеличить максимум на 75 лошадиных сил.
В состав эксклюзивного аэродинамического обвеса входит передний бампер, с вентиляционными отверстиями, расположенными по бокам, и встроенным спойлером, новые юбки, задний бампер с диффузором, а также два небольших спойлера-козырька на багажнике и на крыше, над задним стеклом. Превосходный внешний вид автомобиля дополнили 20-дюймовые литые диски и широкая низкопрофильная резина. Кроме того Mercedes E Class получил новую прямоточную выхлопную систему, с четырьмя хромированными выхлопными трубами. Небольшие изменения коснулись и подвески, в результате чего посадка автомобиля стала ниже на 3,5 сантиметра.
Как отмечают специалисты компании Prior, данный тюнинг-пакет отличается от всех остальных тем, что его можно покупать по частям. То есть, по мере необходимости, можно купить отдельно те или иные детали, так например, стоимость всего обвеса (передний, задний бампера и юбки) составляет 1899 евро, за фирменный комплект литых дисков Prior GT и резину необходимо заплатить 2490 евро, занижение подвески на 3,5 сантиметра обойдется в 249 евро, за спойлер крыши придется выложить 229 евро, а за спойлер багажника – 249 евро. Единой цены на тюнинг двигателя нет, так как она будет зависеть от пожеланий клиента, при этом увеличивать мощность можно будет сразу несколькими способами.
В состав эксклюзивного аэродинамического обвеса входит передний бампер, с вентиляционными отверстиями, расположенными по бокам, и встроенным спойлером, новые юбки, задний бампер с диффузором, а также два небольших спойлера-козырька на багажнике и на крыше, над задним стеклом. Превосходный внешний вид автомобиля дополнили 20-дюймовые литые диски и широкая низкопрофильная резина. Кроме того Mercedes E Class получил новую прямоточную выхлопную систему, с четырьмя хромированными выхлопными трубами. Небольшие изменения коснулись и подвески, в результате чего посадка автомобиля стала ниже на 3,5 сантиметра.
Как отмечают специалисты компании Prior, данный тюнинг-пакет отличается от всех остальных тем, что его можно покупать по частям. То есть, по мере необходимости, можно купить отдельно те или иные детали, так например, стоимость всего обвеса (передний, задний бампера и юбки) составляет 1899 евро, за фирменный комплект литых дисков Prior GT и резину необходимо заплатить 2490 евро, занижение подвески на 3,5 сантиметра обойдется в 249 евро, за спойлер крыши придется выложить 229 евро, а за спойлер багажника – 249 евро. Единой цены на тюнинг двигателя нет, так как она будет зависеть от пожеланий клиента, при этом увеличивать мощность можно будет сразу несколькими способами.