Именитый немецкий тюнер Carlsson, специализирующийся на доработке серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, разработало подключаемый блок C-Tronic CB для четырехцилиндровых бензиновых двигателей CGI. С помощью данного апгрейда можно добиться реально ощутимого прироста мощности максимум в 28%. Пакет C-Tronic CB имеет сертификацию TÜV и трехлетнюю гарантию, кроме того ателье Carlsson берет на себя заводскую гарантию Mercedes, предоставляя гарантию на двигатель и трансмиссию в течение двух лет или 100 000 км пробега. Q
Блок управления двигателем оснащен специальным адаптером и может быть подключен всего лишь за пять минут. В своей работе новый электронный блок управления учитывает дорожные условия и алгоритм работы штатного ЭБУ. Во избежание поломок двигателя увеличение мощности начинает происходить после прогрева масла до температуры в 50 градусов Цельсия. При этом постоянно контролируются температура масла и охлаждающей жидкости, а в случае достижения предельного показателя отдача снижается до стоковых показателей.
Несмотря на повышение мощности силовых агрегатов, их расход топлива остается на прежнем уровне, в то время как выбросы углекислого газа в атмосферу также не изменяются и по-прежнему удовлетворяют требованиям нормы Евро-5.
Оборудовать блоком C-Tronic CB можно моторы под индексом M270, M271EVO и M274. На минимальное повышение мощности в 24 лошадиные силы могут рассчитывать владельцы модификаций A 180 и B 180, в то время как владельцы модификаций A 250 и B 250 получат максимальные 42 лошади.
Для двигателей M271EVO доступен более дорогой пакет C-Tronic CBS, который включает в себя улучшенный интеркулер и увеличивает мощность минимум на 35 лошадиных сил на модификациях C 250, E 250 и SLK 250 и максимум на 45 лошадей на модификации C 180.
Блок управления двигателем оснащен специальным адаптером и может быть подключен всего лишь за пять минут. В своей работе новый электронный блок управления учитывает дорожные условия и алгоритм работы штатного ЭБУ. Во избежание поломок двигателя увеличение мощности начинает происходить после прогрева масла до температуры в 50 градусов Цельсия. При этом постоянно контролируются температура масла и охлаждающей жидкости, а в случае достижения предельного показателя отдача снижается до стоковых показателей.
Несмотря на повышение мощности силовых агрегатов, их расход топлива остается на прежнем уровне, в то время как выбросы углекислого газа в атмосферу также не изменяются и по-прежнему удовлетворяют требованиям нормы Евро-5.
Оборудовать блоком C-Tronic CB можно моторы под индексом M270, M271EVO и M274. На минимальное повышение мощности в 24 лошадиные силы могут рассчитывать владельцы модификаций A 180 и B 180, в то время как владельцы модификаций A 250 и B 250 получат максимальные 42 лошади.
Для двигателей M271EVO доступен более дорогой пакет C-Tronic CBS, который включает в себя улучшенный интеркулер и увеличивает мощность минимум на 35 лошадиных сил на модификациях C 250, E 250 и SLK 250 и максимум на 45 лошадей на модификации C 180.