Одно из ведущих мировых тюнинг-ателье, компания Carlsson, специализирующаяся на доработке серийных автомобилей марки Mercedes-Benz, построило уникальный автомобиль на базе четырехдверного купе CLS-Class в кузове C 218. Проект был создан по индивидуальному заказу одного состоятельного человека и Великобритании, который пожелал обладать абсолютно эксклюзивным автомобилем, построенном в единственном экземпляре. За основу был взят последний комплексный тюнинг-пакет для Mercedes-Benz CLS, который претерпел ряд изменений. Немецкий автомобиль класса люкс подвергся комплексной доработке, затронувшей не только его дизайн, но и техническую часть.
В носовой части кузова был установлен новый бампер с карбоновым сплиттером и большая видоизмененная решетка радиатора с эмблемой ателье Carlsson. Три воздухозаборника переднего бампера и решетка радиатора прикрыты стальной сеткой. В обновленный задний бампер был вмонтирован карбоновый диффузор, а к крышке багажника прикреплен небольшой спойлер, оба они помогают уменьшить действие подъемной силы на заднюю ось и увеличить сцепление колес с дорожным покрытием. Кузов окрашен в строгий черный цвет и разбавляют его лишь немногочисленные хромированные детали. Последним штрихом во внешнем тюнинге стали 20-дюймовые легкосплавные фирменные колесные диски, обутые в широкие низкопрофильные шины.
В отделке интерьера тюнеры не поскупились на использование высококачественной кожи, алькантары, углеродного волокна и ценных пород дерева. Сиденья и карты дверей заново были перетянут белой кожей и дополнены черной альканатрой. Декоративные вставки из алюминия прекрасно сочетаются с новыми педалями и подсвечивающимися накладками с символикой ателье Carlsson. На пол постелили черные велюровые коврики с белым контуром и белой вышивкой «Carlsson».
Стоит отметить, что за основу был взят изначально «заряженный» Mercedes-Benz CLS63 AMG c 518-сильным 5,5-литровым битурбированным двигателем V8, отдачу которого довели до уровня модели Carlsson CK63 RS - 649 л. с. и 900 Нм. С таким мотором заднеприводный четырехместный автомобиль, оснащенный 7-ступенчатым «автоматом», стал разгоняться до первой сотни за 4,1 секунды, а его максимальная скорость движения без электронного ограничителя превышает отметку в 300 км/ч.
В носовой части кузова был установлен новый бампер с карбоновым сплиттером и большая видоизмененная решетка радиатора с эмблемой ателье Carlsson. Три воздухозаборника переднего бампера и решетка радиатора прикрыты стальной сеткой. В обновленный задний бампер был вмонтирован карбоновый диффузор, а к крышке багажника прикреплен небольшой спойлер, оба они помогают уменьшить действие подъемной силы на заднюю ось и увеличить сцепление колес с дорожным покрытием. Кузов окрашен в строгий черный цвет и разбавляют его лишь немногочисленные хромированные детали. Последним штрихом во внешнем тюнинге стали 20-дюймовые легкосплавные фирменные колесные диски, обутые в широкие низкопрофильные шины.
В отделке интерьера тюнеры не поскупились на использование высококачественной кожи, алькантары, углеродного волокна и ценных пород дерева. Сиденья и карты дверей заново были перетянут белой кожей и дополнены черной альканатрой. Декоративные вставки из алюминия прекрасно сочетаются с новыми педалями и подсвечивающимися накладками с символикой ателье Carlsson. На пол постелили черные велюровые коврики с белым контуром и белой вышивкой «Carlsson».
Стоит отметить, что за основу был взят изначально «заряженный» Mercedes-Benz CLS63 AMG c 518-сильным 5,5-литровым битурбированным двигателем V8, отдачу которого довели до уровня модели Carlsson CK63 RS - 649 л. с. и 900 Нм. С таким мотором заднеприводный четырехместный автомобиль, оснащенный 7-ступенчатым «автоматом», стал разгоняться до первой сотни за 4,1 секунды, а его максимальная скорость движения без электронного ограничителя превышает отметку в 300 км/ч.