Известный немецкий дом мощности 9ff, который специализируется на послепродажной доработке автомобилей исключительно марки Porsche, опубликовал снимки своего недавно завершенного последнего проекта по форсировке флагмана 911-й линейки купе Porsche 911 GT3 в его самом популярном 997-м кузове. Данный автомобиль может похвастаться фантастическими 1 200 л. с. максимальной мощнсоти и 1 150 Нм пикового крутящего момента, что делает его одним из самых мощных представителей Porsche в мире.
Разгон данного купе, которое немецкие тюнеры окрестили Porsche 911 GT3 GTurbo, с места до «сотни» занимает всего 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет внушительные 403 км/ч. При этом двухдверный автомобиль полностью соответствует техническим требованиям для дорог общего пользования. Иначе говоря, ездить на нем можно практически везде.
Чтобы добиться столь впечатляющего результата немецкие тюнеры взяли за основу стандартную 3,8-литровую силовую установку 911-ого и увеличили ее объем до 3,9 литров. После этого на двигатель был установлен мощнейший турбокомпрессор Garrett GT1200R с шариковыми подшипниками, который к тому же оснащен отдельным водяным охлаждением. Данный нагнетатель позволяет использовать трехступенчатое повышение мощности от 600 до 1 200 л. с. прямо находу, путем нажатия кнопки на рулевом колесе, которая увеличивает давление воздуха, создаваемое турбиной, равное 0,8, 1,2 или 1,6 барам.
Помимо этого 911 GT3 GTurbo оснащается стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, которую тюнеры дополнительно усилили, дифференциалом повышенного трения и автоматической системой регулирования дроссельной заслонки. Подвеска сверхмощного Porsche состоит из элементов собственного производства 9ff и некоторых деталей компании Bilstein и включает в себя алюминиевые амортизаторы, 60-милиметровые гоночные пружины, жестко закрепленные рычаги передней подвески и усиленный поперечный рычаг задней подвески, гидроусилитель руля и регулируемые стабилизаторы передней и задней осей.
В качестве колесных дисков специалисты немецкого тюнингового ателье выбрали разноширокие легкосплавные колеса 9ff GTurbo, которые на передней оси имеют 19х8,5 дюймов, а на задней равняются 19х12 дюймов. Новый колеса «завернуты» в высокопроизводительные покрышки Continental Vmax. Кроме этого автомобиль может похвастаться тормозной системой 997 GT2 PCCB с гоночными колодками Porsche Supercup.
Разгон данного купе, которое немецкие тюнеры окрестили Porsche 911 GT3 GTurbo, с места до «сотни» занимает всего 3,3 секунды, а его максимальная скорость составляет внушительные 403 км/ч. При этом двухдверный автомобиль полностью соответствует техническим требованиям для дорог общего пользования. Иначе говоря, ездить на нем можно практически везде.
Чтобы добиться столь впечатляющего результата немецкие тюнеры взяли за основу стандартную 3,8-литровую силовую установку 911-ого и увеличили ее объем до 3,9 литров. После этого на двигатель был установлен мощнейший турбокомпрессор Garrett GT1200R с шариковыми подшипниками, который к тому же оснащен отдельным водяным охлаждением. Данный нагнетатель позволяет использовать трехступенчатое повышение мощности от 600 до 1 200 л. с. прямо находу, путем нажатия кнопки на рулевом колесе, которая увеличивает давление воздуха, создаваемое турбиной, равное 0,8, 1,2 или 1,6 барам.
Помимо этого 911 GT3 GTurbo оснащается стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, которую тюнеры дополнительно усилили, дифференциалом повышенного трения и автоматической системой регулирования дроссельной заслонки. Подвеска сверхмощного Porsche состоит из элементов собственного производства 9ff и некоторых деталей компании Bilstein и включает в себя алюминиевые амортизаторы, 60-милиметровые гоночные пружины, жестко закрепленные рычаги передней подвески и усиленный поперечный рычаг задней подвески, гидроусилитель руля и регулируемые стабилизаторы передней и задней осей.
В качестве колесных дисков специалисты немецкого тюнингового ателье выбрали разноширокие легкосплавные колеса 9ff GTurbo, которые на передней оси имеют 19х8,5 дюймов, а на задней равняются 19х12 дюймов. Новый колеса «завернуты» в высокопроизводительные покрышки Continental Vmax. Кроме этого автомобиль может похвастаться тормозной системой 997 GT2 PCCB с гоночными колодками Porsche Supercup.