Совсем недавно американское ателье GMP Performance рассказало о выходе своего первого крупного проекта, по послепродажной доводке Bentley Continental GT. На этом тюнеры из Северной Каролины не остановились и решили представить качественные снимки своего нового тюнинг-проекта по персонализации Porsche 911 Turbo с открытым верхом. Автомобиль, доработанный специалистами GMP Performance обзавелся аэродинамическим боди-китом, комплектом новых дисков, а также рядом усовершенствований в ходовой части.
В качестве «обвеса» американские тюнеры использовали боди-кит от немецкой компании SpeedART, который включает в себя сплиттер переднего бампера, массивные боковые юбки, пересмотренный задний бампер с интегрированным диффузором и стильный спойлер, призванный увеличить прижимную силу на задней оси. Все вновь установленные элементы изготовлены из прочного стекло-кевлара. Завершают внешнюю стилизацию набор 20-дюймовых легкосплавных дисков 590R от производителя HRE Wheels.
Среди остальных изменений следует отметить, установку комплекта производительных тормозов Brembo Gran Turismo, замену пластиковых переключателей трансмиссии на алюминиевые аналоги от Evo ShiftLink, инсталляцию короткоходного рычага переключения передач от B&M, а также установку комплекта койловеров Bilstein, уменьшающих клиренс на 30 мм.
В качестве «обвеса» американские тюнеры использовали боди-кит от немецкой компании SpeedART, который включает в себя сплиттер переднего бампера, массивные боковые юбки, пересмотренный задний бампер с интегрированным диффузором и стильный спойлер, призванный увеличить прижимную силу на задней оси. Все вновь установленные элементы изготовлены из прочного стекло-кевлара. Завершают внешнюю стилизацию набор 20-дюймовых легкосплавных дисков 590R от производителя HRE Wheels.
Среди остальных изменений следует отметить, установку комплекта производительных тормозов Brembo Gran Turismo, замену пластиковых переключателей трансмиссии на алюминиевые аналоги от Evo ShiftLink, инсталляцию короткоходного рычага переключения передач от B&M, а также установку комплекта койловеров Bilstein, уменьшающих клиренс на 30 мм.