Тюнинговое ателье DMC опубликовало порцию снимков своего нового проекта, целью которого стало комплексное улучшение и без того уникального и невероятно стильного итальянского спорт-кара Maserati Gran Turismo. Данный тюнинг-пакет затрагивает все уровни двухдверного автомобиля, а его название выглядит как «DMC Sovrano». Придать экстерьеру спортивного «итальянца» больше индивидуальности призван новый боди-кит, добавить роскоши салону – высококачественная отделка из дорогостоящих материалов, при этом «немцы» ни в коем случае не забыли и про силовую установку сверхбыстрого авто.
Начать, пожалуй, стоит с нового аэродинамического «обвеса», который начинается обновленным передним бампером с видоизмененной конфигурацией воздухозаборников и сплиттера, главным назначением которых служит увеличение прижимной силы на передней оси. Новые боковые юбки, заканчивающиеся необычными фигурными элементами, также обеспечивают лучшее распределение воздушных потоков. С этой же целью задний бампер обзавелся массивным многореберным диффузором, сквозь который проходят спаренные концевики новой выхлпоной системы. Обязательно следует отметить, что все вновь установленные детали кузова выполнены из легкого и прочного углеродистого материала, и помимо улучшения аэродинамических характеристик авто, также дополнительно снижают его массу.
Завершают изменение внешнего вида комплект инсталлированной спортивной подвески на передней и задней осях, снижающий дорожный просвет (и соответственно центр тяжести) быстрейшего кабриолета примерно на 30 мм, и новые разноширокие колесные диски, размерами 255/30 R 20 спереди и 305/30 R 21 сзади.
Если Вы думаете, что все эти улучшения были проведены немецкими тюнерами как дань современной моде, то это не так, ведь все это было сделано, дабы помочь справиться водителю с дополнительной мощностью, которая появилась у спорт-кара после установки мощнейшего нагнетателя с зубчатым приводом. Оснащение двигателя компрессором придало ему дополнительные 150 л. с. мощности и 82 Нм тяги, в результате чего агрегат «итальянца» в общей сложности стал выдавать 590 л. с. мощности и 472 Нм пикового крутящего момента.
В салоне DMC Maserati Gran Turismo Sovrano тюнеры перешили сиденья светлой кожей с темными стежками, добавили углеродные элементы, заменили стандартные педали алюминиевыми аналогами, а взамен заводского рулевого колеса установили более спортивный вариант.
Начать, пожалуй, стоит с нового аэродинамического «обвеса», который начинается обновленным передним бампером с видоизмененной конфигурацией воздухозаборников и сплиттера, главным назначением которых служит увеличение прижимной силы на передней оси. Новые боковые юбки, заканчивающиеся необычными фигурными элементами, также обеспечивают лучшее распределение воздушных потоков. С этой же целью задний бампер обзавелся массивным многореберным диффузором, сквозь который проходят спаренные концевики новой выхлпоной системы. Обязательно следует отметить, что все вновь установленные детали кузова выполнены из легкого и прочного углеродистого материала, и помимо улучшения аэродинамических характеристик авто, также дополнительно снижают его массу.
Завершают изменение внешнего вида комплект инсталлированной спортивной подвески на передней и задней осях, снижающий дорожный просвет (и соответственно центр тяжести) быстрейшего кабриолета примерно на 30 мм, и новые разноширокие колесные диски, размерами 255/30 R 20 спереди и 305/30 R 21 сзади.
Если Вы думаете, что все эти улучшения были проведены немецкими тюнерами как дань современной моде, то это не так, ведь все это было сделано, дабы помочь справиться водителю с дополнительной мощностью, которая появилась у спорт-кара после установки мощнейшего нагнетателя с зубчатым приводом. Оснащение двигателя компрессором придало ему дополнительные 150 л. с. мощности и 82 Нм тяги, в результате чего агрегат «итальянца» в общей сложности стал выдавать 590 л. с. мощности и 472 Нм пикового крутящего момента.
В салоне DMC Maserati Gran Turismo Sovrano тюнеры перешили сиденья светлой кожей с темными стежками, добавили углеродные элементы, заменили стандартные педали алюминиевыми аналогами, а взамен заводского рулевого колеса установили более спортивный вариант.