Болгарское тюнинговое ателье Vilner опубликовало серию снимков своего очередного проекта, который, как всегда, отличается уникальностью и необычными решениями. Проект основан на уже довольно «приевшемся» Nissan GT-R, владелец которого обратился к известным тюнерам за помощью, в превращении рядового японского спорт-кара в нечто эксклюзивное и не похожее на других представителей славного семейства GT-R. После обращения в дизайнерскую студию, в которой было решено использовать в тюнинге образ дракона, проект был утвержден и специалисты принялись за его реализацию.
Следует отметить, что главной целью данной стилизации служило, в первую очередь не преобразование экстерьера, а придание двухдверному автомобилю уникального вида салона. В связи с этим, болгарскими тюнерами был приглашен художник, который собственноручно, по шаблону, нарисовал дракона на внутренней части крыши спортивного купе, а также на скрытой стороне крышки багажника. Последний, к слову, также как и салон выполнили из алькантары. Затем на месте рисунков был вышит потрясающий красный дракон, образ которого, однако, присутствует не только на крыше, но и на дверях, в виде пугающе правдоподобной чешуи, на обивке центральной консоли, и в окружении заднего дивана. Вообще при работе над салоном специалисты Vilner, кроме алькантары, использовали традиционные материалы, такие как натуральная черная кожа и углеродные вставки. Сиденья выполнены из комбинации черной кожи и алькантары и украшены контрастной красной строчкой.
В интерьере двухдверного авто присутствует значительное количество красных хромированных деталей, это связано с тем, что изначально данный Nissan GT-R был красного цвета, однако, в Vilner его покрыли белой матовой краской, не забыв при этом снабдить купе нестандартным аэродинамическим «обвесом». Не слишком вызывающий боди-кит включает в себя измененный передний бампер с низким сплиттером, расширенные передние крылья, удачно сочетающиеся в новыми боковыми юбками, а также обновленный задний бампер, сквозь диффузор которого проглядывают спаренные концевики титановой выхлопной системы. Завершают преображение экстерьера матово-черные колесные диски, с виднеющимися сквозь их спицы оранжевыми суппортами тормозов.
Специалисты Vilner не забыли и о силовой установки, максимальная мощность которой возросла посредством неназванных манипуляций с 440 до 530 л. с.
Следует отметить, что главной целью данной стилизации служило, в первую очередь не преобразование экстерьера, а придание двухдверному автомобилю уникального вида салона. В связи с этим, болгарскими тюнерами был приглашен художник, который собственноручно, по шаблону, нарисовал дракона на внутренней части крыши спортивного купе, а также на скрытой стороне крышки багажника. Последний, к слову, также как и салон выполнили из алькантары. Затем на месте рисунков был вышит потрясающий красный дракон, образ которого, однако, присутствует не только на крыше, но и на дверях, в виде пугающе правдоподобной чешуи, на обивке центральной консоли, и в окружении заднего дивана. Вообще при работе над салоном специалисты Vilner, кроме алькантары, использовали традиционные материалы, такие как натуральная черная кожа и углеродные вставки. Сиденья выполнены из комбинации черной кожи и алькантары и украшены контрастной красной строчкой.
В интерьере двухдверного авто присутствует значительное количество красных хромированных деталей, это связано с тем, что изначально данный Nissan GT-R был красного цвета, однако, в Vilner его покрыли белой матовой краской, не забыв при этом снабдить купе нестандартным аэродинамическим «обвесом». Не слишком вызывающий боди-кит включает в себя измененный передний бампер с низким сплиттером, расширенные передние крылья, удачно сочетающиеся в новыми боковыми юбками, а также обновленный задний бампер, сквозь диффузор которого проглядывают спаренные концевики титановой выхлопной системы. Завершают преображение экстерьера матово-черные колесные диски, с виднеющимися сквозь их спицы оранжевыми суппортами тормозов.
Специалисты Vilner не забыли и о силовой установки, максимальная мощность которой возросла посредством неназванных манипуляций с 440 до 530 л. с.