Автомобили и тюнинг
6-02-2012, 20:12 Сумцов Александр 9 013

9ff Porsche GTurbo R быстрее Bugatti Veyron SS


В мире существует много мощных и быстрых автомобилей. Некоторые рождаются такими, как например, Bugatti Veyron SuperSport, некоторые становятся такими благодаря мастерству инженеров различных тюнинг-ателье. Одним из автомобилей, который безоговорочно заслуживает уважительного отношения и восхищения, является 9ff Porsche GTurbo R. Тюнинг-ателье 9ff специализируется на доводке автомобилей Porsche и заслужил репутацию одного из лучших в этом деле. Поэтому неудивительно, что именно специалисты это компании создали GTurbo R. Если пока это имя ничего не говорит, то по данным испытаний ускорения и торможения, проведенных изданием Sportauto-online.de, этот 1200-сильный монстр обошел Bugatti Veyron SuperSport, McLaren MP4-12C, Jaguar XKR-S, Porsche 911 GT3 RS4.0 и Nissan GT-R, созданный в ImportRacing.

9ff Porsche GTurbo R быстрее Bugatti Veyron SS


9ff Porsche сумел разогнаться от 0 до 186,4 миль/час (300 км/ч) и полностью остановиться всего за 21,5 секунды. Ближайший преследователь – Bugatti Veyron 16.4 SS –делал то же самое на 3,8 секунды дольше, а Nissan GT-R – на 5,9 секунды. Всего в тестовых заездах принимали участие 15 автомобилей, правда итальянских представителей не было. И всего пять из них были серийными версиями моделями, остальные – произведения инженерного искусства от именитых тюнинг-ателье. Самым быстрым автомобилем в тесте скорости разгона от 0 до 100 км/ч стал Bugatti. Он преодолел отметку в 100 км/ч уже через 2,7 секунды после старта. За 2,8 секунды то же самое сделал Speedart BTR-II 650 EVO, а McLaren и Speedart BTR-II 600 Cabrio показали результат в 3,3 секунды. Следующим тестом стало ускорение от 100 км/ч до 200 км/ч. И именно с этого момента суперкар 9ff начал показывать свой потенциал. И хотя Bugatti все еще был быстрее, Porsche преодолел отметку в 200 км/ч всего на 0,3 секунды позже, чем Veyron. А уже в тесте ускорения от 0 до 300 км/ч автомобилю от 9ff не было равных. Он разогнался до трех сотен всего за 14,2 секунды, Bugatti сделал это лишь за 17,9 секунды, а ImportRacing Nissan GT-R занял третье место с результатом в 22,9 секунды. Четвертым стал Speed BTR-II 650 EVO с результатом в 28,1 секунды. Пятую строчку завоевал McLaren, пересекший отметку в 300 км/ч через 31,0 секунды после старта. Что касается торможения, то здесь лидеры поменялись местами. Лучшие результаты показал Porsche 911 GT3 RS4.0, которому до полной остановки понадобилось всего 6,5 секунды. Вторым оказался McLaren MP4-12C с результатом в 7,1 секунды. Третьим стал 9ff Porsche GTurbo R. Его время остановки составило 7,3 секунды. В итоге тестовых заездов места распределились следующим образом: 9ff Porsche GTurbo R – 21.5 секунды, Bugatti Veyron 16.4 SS - 25,3 секунды, ImportRacing Nissan GT-R - 30,4 секунды, SpeedART BTR-II 650 EVO - 35,8 секунды и пятым стал McLaren MP4-12C – 38,1 секунды.

Победителя нельзя назвать скромным. Для справки, его стоимость составляет 199 000 евро. Автомобиль оборудован шестицилиндровым двигателем объемом 3,9 литра с турбокитом Garrett с водяным охлаждением, который выдает порядка 1200 л.с. мощности и 1150 Нм максимального крутящего момента. Помимо этого клапана и ГБЦ двигателя подверглись серьезной модификации, а коробка передач заменена на гоночную шестискоростную от Holinger. Ряд серьезных доработок был сделан с подвеской, тормозной системой и установлены новые диски.

9ff Porsche GTurbo R быстрее Bugatti Veyron SS

9ff Porsche GTurbo R быстрее Bugatti Veyron SS

9ff Porsche GTurbo R быстрее Bugatti Veyron SS

9ff Porsche GTurbo R быстрее Bugatti Veyron SS

9ff Porsche GTurbo R быстрее Bugatti Veyron SS


Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Bugatti / Porsche
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни.ру" - запрещено!

Рекомендуем к прочтению:
    Bugatti увеличит мощность Veyron'a до 1600 л. с. Bugatti увеличит мощность Veyron'a до 1600 л. с.
    Компания Bugatti работает над созданием самой мощной версии гиперкара Veyron, которая окажется еще мощнее 1200-сильной модификации Veyron Super Sport. Новинка получит форсированный до 1600 лошадиных сил силовой агрегат и установит очередной рекорд
    9ff представил 1200-сильный Porsche 911 GT3 GTurbo 9ff представил 1200-сильный Porsche 911 GT3 GTurbo
    Известный немецкий дом мощности 9ff, который специализируется на послепродажной доработке автомобилей исключительно марки Porsche, опубликовал снимки своего недавно завершенного последнего проекта по форсировке флагмана 911-й линейки купе Porsche
    Bugatti представил Veyron Grand Sport Vitesse Bugatti представил Veyron Grand Sport Vitesse
    Наконец-то стало известно, что приготовила для своих поклонников компания Bugatti. Слухи о том, какую модель представит на автосалоне в Женеве Bugatti, ходят очень давно и за это время высказывались самые неожиданные предположения. Теперь же никаких
    Продан последний Bugatti Veyron Продан последний Bugatti Veyron
    На днях немецкий концерн Volkswagen Group, с 1998 года являющийся владельцем французской компании Bugatti, объявил о продаже последней модели Veyron. Счастливым обладателем самого быстрого автомобиля на планете стал европейский поклонник марки, имя
    Bugatti анонсировал Veyron SuperSport Black Carbon Bugatti анонсировал Veyron SuperSport Black Carbon
    Французская компания Bugatti, занимающаяся выпуском мелкосерийных гиперкаров и принадлежащая немецкому автогиганту Volkswagen, представила особую версию Veyron SuperSport Black Carbon. Эта модификация была разработана специально для китайского рынка
Вход
Или войти через соц сети: