На днях немецкий концерн Volkswagen Group, с 1998 года являющийся владельцем французской компании Bugatti, объявил о продаже последней модели Veyron. Счастливым обладателем самого быстрого автомобиля на планете стал европейский поклонник марки, имя которого не разглашается. Правда получит свой суперкар новый владелец лишь осенью нынешнего года. Таким образом, Bugatti, как и было объявлено ранее, выпустил всего лишь 300 экземпляров автомобилей, среди которых было несколько эксклюзивных версий, в том числе еще более мощная и быстрая модификация Super Sport.
Правда, говорить о полном уходе с конвейера знаменитой модели говорить еще рано. Сейчас у поклонников марки еще остается возможность заказать одну из разновидностей Bugatti Veyron Grand Sport, правда эту модель многие склонны обособлять от остальных "Вейронов". Связано это в первую очередь с тем, что автомобили представляют собой родстеры и поэтому не обладают такими же скоростными характеристиками, как купе. Авто с мягкой крышей разгоняется максимум до 330 км/ч, а вариация с жесткой съемной крышей способна достичь отметки в 350 км/ч. Есть еще один редкий экземпляр с полностью прозрачной крышей, выполненной из высокопрочного стекла, который способен разогнаться до 407 км/ч.
Стоит отметить, что Bugatti Veyron является настоящим чудом конструкторской мысли. До первой сотни авто ускоряется за 2,9 секунды и достигает максимальной скорости 407 км/ч. Развить такую колоссальную скорость ему помогает 8,0-литровый турбированный двигатель W16, который развивает 1001 л. с. при 6000 об/мин и 1250 Нм при 2200 об/мин. Этот мотор, кстати, является одним из рекордсменов в потреблении топлива, работая на максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке он потребляет 125 литров топлива на 100 км пробега. Bugatti Veyron Super Sport установил мировой рекорд скорости среди дорожных автомобилей, так как время его разгона до сотни занимает всего лишь 2,5 секунды, а максимальная скорость достигает 434 км/ч (в книгу рекордов Гиннеса пошел результата 431 км/ч). Эта модель получила форсированный мотор, выдающий 1200 л. с. при 6400 об/мин и 1500 Нм при 3000 об/мин.
В скором времени Bugatti наладит выпуск новых роскошных седанов "Galibier", которые совсем недавно решили переименовать в "Royale" (королевский).
Правда, говорить о полном уходе с конвейера знаменитой модели говорить еще рано. Сейчас у поклонников марки еще остается возможность заказать одну из разновидностей Bugatti Veyron Grand Sport, правда эту модель многие склонны обособлять от остальных "Вейронов". Связано это в первую очередь с тем, что автомобили представляют собой родстеры и поэтому не обладают такими же скоростными характеристиками, как купе. Авто с мягкой крышей разгоняется максимум до 330 км/ч, а вариация с жесткой съемной крышей способна достичь отметки в 350 км/ч. Есть еще один редкий экземпляр с полностью прозрачной крышей, выполненной из высокопрочного стекла, который способен разогнаться до 407 км/ч.
Стоит отметить, что Bugatti Veyron является настоящим чудом конструкторской мысли. До первой сотни авто ускоряется за 2,9 секунды и достигает максимальной скорости 407 км/ч. Развить такую колоссальную скорость ему помогает 8,0-литровый турбированный двигатель W16, который развивает 1001 л. с. при 6000 об/мин и 1250 Нм при 2200 об/мин. Этот мотор, кстати, является одним из рекордсменов в потреблении топлива, работая на максимальной мощности при полностью открытой дроссельной заслонке он потребляет 125 литров топлива на 100 км пробега. Bugatti Veyron Super Sport установил мировой рекорд скорости среди дорожных автомобилей, так как время его разгона до сотни занимает всего лишь 2,5 секунды, а максимальная скорость достигает 434 км/ч (в книгу рекордов Гиннеса пошел результата 431 км/ч). Эта модель получила форсированный мотор, выдающий 1200 л. с. при 6400 об/мин и 1500 Нм при 3000 об/мин.
В скором времени Bugatti наладит выпуск новых роскошных седанов "Galibier", которые совсем недавно решили переименовать в "Royale" (королевский).