Одноразовый проект с длинным названием Bugatti Veyron L’Or Blanc Special Edition представила на днях французская компания Bugatti. Эксклюзивный суперкар, построен на базе модификации Bugatti Veyron Grand Sport, которая, как сообщалось ранее, пока еще остается в производстве и доступна для заказа. Этот автомобиль отличается от всех других в первую очередь необычной двухцветной окраской кузова, а также обновленным дизайном интерьера. Построенный всего лишь в одном экземпляре, Veyron Grand Sport L'Or Blanc уже нашел своего владельца, правда, стоимость эксклюзива и имя покупателя пока не разглашаются.

Специальное издание Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport L'Or Blanc было разработано в тесном сотрудничестве с дизайнерами немецкой фабрики German Porcelain, являющейся одним из европейских лидеров в производстве изделий из фарфора. Кузов окрасили сине-белый цвет, путем нанесения белых полос на синий фон, в результате автомобиль напоминает действительно какое-то фарфоровое расписное изделие. Начиная с преобладания синего цвета в нижней части, постепенно к верху картина меняется, и капот с крышкой моторного отсека выглядят уже практически белыми, что прекрасно сочетается с контрастным темным стеклом крыши и салоном, выполненным в светлых тонах. При необходимости стеклянную крышу можно снять и наслаждаться удовольствием от стремительной езды под открытым небом. Роскошный внешний вид дополняется легкосплавными серебристыми дисками, обутыми в высокопроизводительные шины Michelin, за которыми расположились красные суппорта тормозной системы.
В салоне также продолжается сочетание синего и белого цветов. В белом цвете выполнены спортивные сиденья, подлокотник, нижняя часть дверных карт, пространство для ног и стойки лобового стекла, а синий цвет мы можем наблюдать на торпеде, руде и рукоятке коробки передач. В двухцветном исполнении оформили верхнюю часть дверных панелей, в то время как центральную консоль и рулевое колесо украсили декоративными хромированными вставками.
Силовой агрегат остался прежним - 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Мощность мотора составляет 1001 л. с. при 6000 об/мин, а его крутящий момент доходит до 1250 Нм при 2200-5500 об/мин. Полноприводный суперкар, оснащенный 7-ступенчатым "роботом", способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 407 км/ч. Однако если снять крышу и превратить авто в родстер, то его скорость снизится до 360 км/ч.







Специальное издание Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport L'Or Blanc было разработано в тесном сотрудничестве с дизайнерами немецкой фабрики German Porcelain, являющейся одним из европейских лидеров в производстве изделий из фарфора. Кузов окрасили сине-белый цвет, путем нанесения белых полос на синий фон, в результате автомобиль напоминает действительно какое-то фарфоровое расписное изделие. Начиная с преобладания синего цвета в нижней части, постепенно к верху картина меняется, и капот с крышкой моторного отсека выглядят уже практически белыми, что прекрасно сочетается с контрастным темным стеклом крыши и салоном, выполненным в светлых тонах. При необходимости стеклянную крышу можно снять и наслаждаться удовольствием от стремительной езды под открытым небом. Роскошный внешний вид дополняется легкосплавными серебристыми дисками, обутыми в высокопроизводительные шины Michelin, за которыми расположились красные суппорта тормозной системы.
В салоне также продолжается сочетание синего и белого цветов. В белом цвете выполнены спортивные сиденья, подлокотник, нижняя часть дверных карт, пространство для ног и стойки лобового стекла, а синий цвет мы можем наблюдать на торпеде, руде и рукоятке коробки передач. В двухцветном исполнении оформили верхнюю часть дверных панелей, в то время как центральную консоль и рулевое колесо украсили декоративными хромированными вставками.
Силовой агрегат остался прежним - 8,0-литровый бензиновый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами. Мощность мотора составляет 1001 л. с. при 6000 об/мин, а его крутящий момент доходит до 1250 Нм при 2200-5500 об/мин. Полноприводный суперкар, оснащенный 7-ступенчатым "роботом", способен разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды, а его максимальная скорость составляет 407 км/ч. Однако если снять крышу и превратить авто в родстер, то его скорость снизится до 360 км/ч.





