Выход специальных изданий различных моделей событие довольно регулярное и, можно сказать, уже привычное, в связи с чем оно не вызывает большого ажиотажа. Однако все это не относится к эксклюзивной версии, и без того редкого автомобиля, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Special Edition. Итальянский производитель заявил, что впервые автомобиль будет показан в Ближневосточном регионе, а если точнее, то на Международном автошоу в Катаре, которое пройдет в Дохе, с 29 января по 2 февраля.
Главной особенностью суперкара являются его потрясающие показатели производительности. Двигатель в диапазоне 3 000 – 5 000 об/мин развивает фантастические 1 500 Нм пикового крутящего момента, и 1 200 л. с. максимальной мощности на уровне 6 400 об/мин. Это возможно благодаря 7,9-литровой силовой установке с 16 цилиндрами. Она же позволяют самому мощному родстеру разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, а его максимальная скорость равная 410 км/ч, делает этот автомобиль самым быстрым кабриолетом в истории.
Кроме этого, Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Special Edition на 200 л. с. мощнее «обычного» Grand Sport. Этого удалось достичь благодаря установке четырех мощнейших турбокомпрессоров с новыми производительными интеркулерами. В добавок инженеры Bugatti значительно модифицировали трансмиссию полноприводного авто, для того, чтобы ее узлы могли справиться с чудовищными значениями мощности и тяги, распределяя их на все колеса. Топливную систему специальное издание позаимствовало у модели Super Sport.
Специалисты итальянской компании не забыли доработать и кузов родстера, ведь отсутствие крыши серьезно сказывается на комфортности езды на высоких скоростях. Так, экстерьер авто был снабжен несколькими аэродинамическими элементами, которые позволят уменьшить «болтанку» в салоне при езде с открытым верхом. Цветовая схема кузова, в которой удачно сочетаются белый цвет «Bianco» и небесно-голубой «New Light Blue», была выбрана, с целью отдать дань уважения гоночному болиду Bugatti 37A 1928 года, который выиграл несколько Гран При в свое время.
В интерьере суперкара преимущественно используется чистое углеродное волокно, а также нержавеющие сплавы, вроде алюминиевого и магниевого, которые присутствуют, как на центральной консоли, так и на дверных панелях и позади сидений. Из новых элементов здесь следует отметить, проемы для коленей в центральном тоннеле, дополнительные 12-вольтовые розетки в перчаточном ящике, освещаемые кнопки старта и парковки.
Главной особенностью суперкара являются его потрясающие показатели производительности. Двигатель в диапазоне 3 000 – 5 000 об/мин развивает фантастические 1 500 Нм пикового крутящего момента, и 1 200 л. с. максимальной мощности на уровне 6 400 об/мин. Это возможно благодаря 7,9-литровой силовой установке с 16 цилиндрами. Она же позволяют самому мощному родстеру разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, а его максимальная скорость равная 410 км/ч, делает этот автомобиль самым быстрым кабриолетом в истории.
Кроме этого, Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Special Edition на 200 л. с. мощнее «обычного» Grand Sport. Этого удалось достичь благодаря установке четырех мощнейших турбокомпрессоров с новыми производительными интеркулерами. В добавок инженеры Bugatti значительно модифицировали трансмиссию полноприводного авто, для того, чтобы ее узлы могли справиться с чудовищными значениями мощности и тяги, распределяя их на все колеса. Топливную систему специальное издание позаимствовало у модели Super Sport.
Специалисты итальянской компании не забыли доработать и кузов родстера, ведь отсутствие крыши серьезно сказывается на комфортности езды на высоких скоростях. Так, экстерьер авто был снабжен несколькими аэродинамическими элементами, которые позволят уменьшить «болтанку» в салоне при езде с открытым верхом. Цветовая схема кузова, в которой удачно сочетаются белый цвет «Bianco» и небесно-голубой «New Light Blue», была выбрана, с целью отдать дань уважения гоночному болиду Bugatti 37A 1928 года, который выиграл несколько Гран При в свое время.
В интерьере суперкара преимущественно используется чистое углеродное волокно, а также нержавеющие сплавы, вроде алюминиевого и магниевого, которые присутствуют, как на центральной консоли, так и на дверных панелях и позади сидений. Из новых элементов здесь следует отметить, проемы для коленей в центральном тоннеле, дополнительные 12-вольтовые розетки в перчаточном ящике, освещаемые кнопки старта и парковки.