На конкурс элегантности в Пэбл Бич французский производитель суперкаров, компания Bugatti, привезла эксклюзивную версию открытого гиперкара Veyron 16.4 Grand Sport, получившую название Vitesse SE. Давно не радовавший своих поклонников действительно новыми автомобилями, Bugatti постоянно экспериментирует с вариантами отделки Veyron Grand Sport в кузове тарга, что, в конечном счете, и выставляется на показ под статусом специальной модификации. Спецверсия Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse SE оценена в 1 740 000 евро или 2 150 000 долларов.
Источником вдохновения при создании новинки стал гоночный болид Type 37A образца 1928 года, который в свое время выиграл множество гонок, а затем его купил Джей Лено. Основная часть кузова окрашена белой перламутровой краской «Bianco», в то время как для дополнительного контраста использовался голубоватый оттенок «New Light Blue», в котором по периметру выполнена вся нижняя часть авто и выдвижной задний спойлер. Помимо бамперов и бортов голубой цвет можно обнаружить на 10-спицевых колесных дисках и крышке топливного бака.
По словам разработчиков, спецверсия Bugatti Veyron получила видоизмененный передний сплиттер и спойлер на крыше, уменьшающий уровень шума в салоне, усовершенствованные ксеноновые фары, несколько иные воздухозаборники для улучшенного охлаждения моторного отсека, двойной диффузор и двойные патрубки выпускной системы.
Для отделки интерьера гиперкара французские дизайнеры использовали высококачественную натуральную кожу светло-коричневого цвета «Cognac» и синюю прострочку. Для распознавания эксклюзива вышивкой «Vitesse» украсили спортивные сиденья, торпеду, напольные коврики и накладки дверных порогов.
В моторном отсеке двухместного купе, которое легко превращается в родстер, никаких изменений не произошло. Подобно обычной модели Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Special Edition оснащен 8,0-литровым бензиновым W-образным 16-цилиндровым двигателем с системой турбонаддува, состоящей из четырех турбокомпрессоров. Развивая колоссальную мощность в 1200 лошадиных сил и невероятный крутящий момент 1500 ньютон метров, мотор, сопряженный с 7-скоростной автоматической коробкой передач, разгоняет полноприводный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды и максимум до 410 км/ч.
Источником вдохновения при создании новинки стал гоночный болид Type 37A образца 1928 года, который в свое время выиграл множество гонок, а затем его купил Джей Лено. Основная часть кузова окрашена белой перламутровой краской «Bianco», в то время как для дополнительного контраста использовался голубоватый оттенок «New Light Blue», в котором по периметру выполнена вся нижняя часть авто и выдвижной задний спойлер. Помимо бамперов и бортов голубой цвет можно обнаружить на 10-спицевых колесных дисках и крышке топливного бака.
По словам разработчиков, спецверсия Bugatti Veyron получила видоизмененный передний сплиттер и спойлер на крыше, уменьшающий уровень шума в салоне, усовершенствованные ксеноновые фары, несколько иные воздухозаборники для улучшенного охлаждения моторного отсека, двойной диффузор и двойные патрубки выпускной системы.
Для отделки интерьера гиперкара французские дизайнеры использовали высококачественную натуральную кожу светло-коричневого цвета «Cognac» и синюю прострочку. Для распознавания эксклюзива вышивкой «Vitesse» украсили спортивные сиденья, торпеду, напольные коврики и накладки дверных порогов.
В моторном отсеке двухместного купе, которое легко превращается в родстер, никаких изменений не произошло. Подобно обычной модели Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse Special Edition оснащен 8,0-литровым бензиновым W-образным 16-цилиндровым двигателем с системой турбонаддува, состоящей из четырех турбокомпрессоров. Развивая колоссальную мощность в 1200 лошадиных сил и невероятный крутящий момент 1500 ньютон метров, мотор, сопряженный с 7-скоростной автоматической коробкой передач, разгоняет полноприводный автомобиль от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды и максимум до 410 км/ч.