Что получиться, если объединить грозный, супербыстрый Bugatti Veyron Super Sport с более подходящей для повседневного использования моделью Veyron Grand Sport? Логично предположить, что в результате получиться Bugatti Veyron Grand Super Sport – бескомпромиссный, возможно, самый быстрый в мире, кабриолет. И такая версия суперкара уже находится в активной стадии разработки. В сети Интернет уже есть несколько шпионских фотографий новой модели, а по некоторым данным, кабриолет будет официально представлен уже на Автосалоне в Женеве в марте этого года.
По сведениям голландского сайта Autoblog.nl, заказы на автомобили уже начали принимать и уже известно о нескольких гражданах США, которые решили подарить себе такой суперкар. На самом деле, пока практически ничего не известно об этом автомобиле, в том числе и верно ли название Veyron Grand Super Sport. Не так давно в своем интервью глава Bugatti Вольфганг Дюрхеймер сказал, что W-образный шестнадцатицилиндровый двигатель Bugatti Veyron Super Sport мощностью в 1200 л.с. не совместим с кузовом Veyron Grand Sport, хотя и не исключил появления более мощной версии купе с откидным верхом.
Еще одной задачей, которую предстоит решить инженерам Bugatti является аэродинамика кабриолета. Дело в том, что отсутствие крыши очень негативно влияет на аэродинамические, а значит и на скоростные характеристики автомобиля. И если для скорости в 100 км/ч эта проблема имеет не такое уж и большое значение, то для суперкара, который претендует на возможность разгоняться до 400 км/ч этот момент становится чуть ли не определяющим. Добавьте к этому шум ветра, который даже на меньшей скорости выдерживать будет очень сложно. Поэтому среди журналистов и экспертов ходит мнение, что в Bugatti предложат альтернативное решение. А именно сделают полностью прозрачную крышу. Естественно, что такое решение далеко от создания настоящего кабриолета и все же оно оправдано с технической точки зрения. Остается также неясен еще один вопрос. Дело в том, что Bugatti является убыточным предприятием, несмотря на стоимость автомобилей. И на данный момент на складе скопилось по меньшей мере 100 экземпляров Veyron Grand Sport при годовом производстве в 150 штук. А 100 автомобилей – это порядка 100 миллионов долларов, которые компания пока не вернула в оборот. С экономической точки зрения, создание новой модели не кажется достаточно оправданным. И все же, эксперты ожидают появление супер быстрого кабриолета от Bugatti уже через два месяца в Женеве.
По сведениям голландского сайта Autoblog.nl, заказы на автомобили уже начали принимать и уже известно о нескольких гражданах США, которые решили подарить себе такой суперкар. На самом деле, пока практически ничего не известно об этом автомобиле, в том числе и верно ли название Veyron Grand Super Sport. Не так давно в своем интервью глава Bugatti Вольфганг Дюрхеймер сказал, что W-образный шестнадцатицилиндровый двигатель Bugatti Veyron Super Sport мощностью в 1200 л.с. не совместим с кузовом Veyron Grand Sport, хотя и не исключил появления более мощной версии купе с откидным верхом.
Еще одной задачей, которую предстоит решить инженерам Bugatti является аэродинамика кабриолета. Дело в том, что отсутствие крыши очень негативно влияет на аэродинамические, а значит и на скоростные характеристики автомобиля. И если для скорости в 100 км/ч эта проблема имеет не такое уж и большое значение, то для суперкара, который претендует на возможность разгоняться до 400 км/ч этот момент становится чуть ли не определяющим. Добавьте к этому шум ветра, который даже на меньшей скорости выдерживать будет очень сложно. Поэтому среди журналистов и экспертов ходит мнение, что в Bugatti предложат альтернативное решение. А именно сделают полностью прозрачную крышу. Естественно, что такое решение далеко от создания настоящего кабриолета и все же оно оправдано с технической точки зрения. Остается также неясен еще один вопрос. Дело в том, что Bugatti является убыточным предприятием, несмотря на стоимость автомобилей. И на данный момент на складе скопилось по меньшей мере 100 экземпляров Veyron Grand Sport при годовом производстве в 150 штук. А 100 автомобилей – это порядка 100 миллионов долларов, которые компания пока не вернула в оборот. С экономической точки зрения, создание новой модели не кажется достаточно оправданным. И все же, эксперты ожидают появление супер быстрого кабриолета от Bugatti уже через два месяца в Женеве.
Шпионские фото Bugatti Veyron Grand Super Sport