Шпионам западного ресурса "Teamspeed" удалось поймать в объективы своих фотокамер новую "заряженную" версию французского гиперкара Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport. Еще недавно о возможности строительства такого автомобиля в своем интервью заявил генеральный директор компании Вольфганг Дюрхеймер. Оказывается, что работы над этим авто шли уже достаточно долго, так как к настоящему времени был подготовлен первый прототип серийного суперкара, его-то и удалось сфотографировать во время дорожных испытаний. Инженеры компании объединили две модификации Grand Sport и Super Sport в один автомобиль, что из этого вышло, читайте в статье и смотрите на фото.
То, что перед нами именно самая мощная версия Bugatti Veyron Grand Sport выдает новый аэродинамический обвес. На первый взгляд автомобиль идентичен купе Veyron Super Sport, однако два воздухозаборника в конце крыши говорят об обратном. Дополнительное воздушное охлаждение двигателя у автомобиля в кузове купе происходит через боковые воздухозаборники и поэтому заднее стекло более широкое и не утоплено сильно глубоко, совершенно по-другому дела обстоят на авто в кузове тарга, где при снятой крыше воздушный поток меняется, и обычная схема охлаждения в этом случае становится неэффективной. От модификации Grand Sport более мощный и быстрый вариант отличает обновленный бампер, где мы видим небольшой центральный сплиттер, видоизмененные воздухозаборники и совсем не большие вентиляционные отверстия по бокам. Немного изменилась форма боковых юбок и наружных зеркал заднего вида, в то время как более серьезная модернизация коснулась заднего бампера. Вместо одной квадратной оконечной центральной трубы выхлопной системы, теперь появились две, они также расположены по центру. Были переработаны вентиляционные прорези и вся нижняя вставка бампера. Активное заднее крыло осталось неизменным атрибутом автомобиля.
Что касается 8,0-литрового бензинового двигателя W16, то его отдача на Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Super Sport пока остается неизвестной. Исходя из заявлений Вольфганга Дюрхеймера, можно предположить, что его мощность будет находиться посередине между 1001 л. с. обычного Bugatti Veyron и 1200 л. с. версии Super Sport. Таким образом, самый быстрый в мире автомобиль со съемной крышей улучшит свои старые скоростные характеристики: 3 секунды до 100 км/ч и максимум 350 км/ч.
То, что перед нами именно самая мощная версия Bugatti Veyron Grand Sport выдает новый аэродинамический обвес. На первый взгляд автомобиль идентичен купе Veyron Super Sport, однако два воздухозаборника в конце крыши говорят об обратном. Дополнительное воздушное охлаждение двигателя у автомобиля в кузове купе происходит через боковые воздухозаборники и поэтому заднее стекло более широкое и не утоплено сильно глубоко, совершенно по-другому дела обстоят на авто в кузове тарга, где при снятой крыше воздушный поток меняется, и обычная схема охлаждения в этом случае становится неэффективной. От модификации Grand Sport более мощный и быстрый вариант отличает обновленный бампер, где мы видим небольшой центральный сплиттер, видоизмененные воздухозаборники и совсем не большие вентиляционные отверстия по бокам. Немного изменилась форма боковых юбок и наружных зеркал заднего вида, в то время как более серьезная модернизация коснулась заднего бампера. Вместо одной квадратной оконечной центральной трубы выхлопной системы, теперь появились две, они также расположены по центру. Были переработаны вентиляционные прорези и вся нижняя вставка бампера. Активное заднее крыло осталось неизменным атрибутом автомобиля.
Что касается 8,0-литрового бензинового двигателя W16, то его отдача на Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Super Sport пока остается неизвестной. Исходя из заявлений Вольфганга Дюрхеймера, можно предположить, что его мощность будет находиться посередине между 1001 л. с. обычного Bugatti Veyron и 1200 л. с. версии Super Sport. Таким образом, самый быстрый в мире автомобиль со съемной крышей улучшит свои старые скоростные характеристики: 3 секунды до 100 км/ч и максимум 350 км/ч.