Не дожидаясь выхода нового поколения BMW M3, африканская гоночная команда ADF Motorsport в сотрудничестве с Южно-Африканским отделением баварского автозавода построила гоночный болид на базе самой мощной на текущий момент модификации BMW 335i. Автомобиль поборется за чемпионский титул в серии гонок South Africa Production Car 2012. Примечательным является то, что это первый трековый автомобиль, построенный на базе нового BMW 3-Series. Гонщики раскрыли скрытый потенциал 3,0-литрового двигателя и, тем самым, поставили планку для тюнеров, которые пока только лишь присматриваются к новой «тройке».
Чтобы автомобиль соответствовал регламентам SA Production Car, а в частности снаряженной массе 1360 кг, его пришлось оснастить облегченными карбоновыми кузовными деталями из опционального пакета M Performance. Спорткар обзавелся другими бамперами и особой окраской в стиле BMW Motosport. На кузов наклеили рекламные наклейки и фирменную символику команды ADF Motorsport.
Вместе с новыми компонентами подвески, значительно снизившими клиренс, седан обзавелся легкими дисками BBS на 18 дюймов, «завернутыми» в спортивные шины, и высокопроизводительными тормозами M Performance с 370-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками.
Из салона исчезло все лишнее, включая обшивку, климат-контроль, стандартные сиденья, аудиосистему и прочие утяжеляющие авто детали. Внутри гоночного седана расположились трубчатый каркас безопасности, гоночное сиденье водителя с многоточечными ремнями безопасности, трехспицевый руль, обшитый алькантарой, система пожаротушения и информационный дисплей.
Для увеличения отдачи 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя установили выхлопную систему Akrapovic, новый турбокомпрессор и перенастроили электронный блок управления. Все это привело к увеличению мощности со стоковых 306 до 402 лошадиных сил, в то время как пиковый крутящий момент подрос с 400 до 600 ньютон метров. Никакой информации касательно динамики заднеприводного болида нет, но мы полагаем, что снижение массы более чем на 200 кг и повышение производительности мотора помогут BMW 335i разменивать первую чотню примерно за 4 секунды и достигать максимальной скорости около 300 км/ч.
Чтобы автомобиль соответствовал регламентам SA Production Car, а в частности снаряженной массе 1360 кг, его пришлось оснастить облегченными карбоновыми кузовными деталями из опционального пакета M Performance. Спорткар обзавелся другими бамперами и особой окраской в стиле BMW Motosport. На кузов наклеили рекламные наклейки и фирменную символику команды ADF Motorsport.
Вместе с новыми компонентами подвески, значительно снизившими клиренс, седан обзавелся легкими дисками BBS на 18 дюймов, «завернутыми» в спортивные шины, и высокопроизводительными тормозами M Performance с 370-миллиметровыми вентилируемыми тормозными дисками.
Из салона исчезло все лишнее, включая обшивку, климат-контроль, стандартные сиденья, аудиосистему и прочие утяжеляющие авто детали. Внутри гоночного седана расположились трубчатый каркас безопасности, гоночное сиденье водителя с многоточечными ремнями безопасности, трехспицевый руль, обшитый алькантарой, система пожаротушения и информационный дисплей.
Для увеличения отдачи 3,0-литрового рядного шестицилиндрового бензинового двигателя установили выхлопную систему Akrapovic, новый турбокомпрессор и перенастроили электронный блок управления. Все это привело к увеличению мощности со стоковых 306 до 402 лошадиных сил, в то время как пиковый крутящий момент подрос с 400 до 600 ньютон метров. Никакой информации касательно динамики заднеприводного болида нет, но мы полагаем, что снижение массы более чем на 200 кг и повышение производительности мотора помогут BMW 335i разменивать первую чотню примерно за 4 секунды и достигать максимальной скорости около 300 км/ч.