Начало серийного производства гибридного суперкара Porsche 918 Spyder не за горами и штутгартский производитель спорткаров уже завершил строительство первой партии опытных прототипов, первые фотографии одного из которых были опубликованы сегодня. Тестовые образцы будущего автомобиля пройдут серию финальных испытаний, позволяющих обнаружить на практике наличие каких-либо недочетов и устранить их до начала массового производства новой модели. На конвейер новинка встанет в конце сентября 2013 года и уже в конце того же года первые заказчики получат долгожданное авто в свои руки.
Впервые Porsche 918 Spyder Plug-in Hybrid был представлен публике два года назад на международном автосалоне в Женеве и с тех пор этот суперкар стал одним из самых ожидаемых автомобилей. Как сообщалось ранее, стоимость 918-го в Европе составит 645 000 евро (без учета НДС и прочих налогов), в то время как за океаном авто обойдется минимум в 845 000 долларов.
Силовая установка нового родстера Porsche 918 Spyder сочетает в себе бензиновый 4,0-литровый двигатель V8, расположенный за спиной водителя и пассажира, с двумя электрическими моторами, каждый из которых приводит в движение одно из передних колес. Мощность двигателя внутреннего сгорания, приводящего в движение колеса задней оси через 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, превышает 500 лошадиных сил, в то время как общая мощность электромоторов составляет как минимум 218 лошадиных сил. По данным производителя, суммарная мощность гибрида более 770 лошадей, а его средний расход топлива не превышает 3 литров на 100 км пробега. Спорткар способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. На тяге электродвигателей авто сможет проехать максимум до 25 км.
В основе нового флагмана компании Porsche лежит карбоново-пластмассовый монокок, а его дизайн мало чем отличается от концепта. Серийная модель получит новые фары, иные колеса, полноразмерные зеркала заднего вида, переработанную заднюю часть и перенесенные в верхнюю часть моторного отсека оконечные трубы выхлопной системы. Превратить купе в родстер позволит съемная крыша, представляющая собой жесткую металлическую панель, которая легко снимается вручную и кладется в багажный отсек.
Более подробная информация о новинке появится позже.
Впервые Porsche 918 Spyder Plug-in Hybrid был представлен публике два года назад на международном автосалоне в Женеве и с тех пор этот суперкар стал одним из самых ожидаемых автомобилей. Как сообщалось ранее, стоимость 918-го в Европе составит 645 000 евро (без учета НДС и прочих налогов), в то время как за океаном авто обойдется минимум в 845 000 долларов.
Силовая установка нового родстера Porsche 918 Spyder сочетает в себе бензиновый 4,0-литровый двигатель V8, расположенный за спиной водителя и пассажира, с двумя электрическими моторами, каждый из которых приводит в движение одно из передних колес. Мощность двигателя внутреннего сгорания, приводящего в движение колеса задней оси через 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями, превышает 500 лошадиных сил, в то время как общая мощность электромоторов составляет как минимум 218 лошадиных сил. По данным производителя, суммарная мощность гибрида более 770 лошадей, а его средний расход топлива не превышает 3 литров на 100 км пробега. Спорткар способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды и развивать максимальную скорость 320 км/ч. На тяге электродвигателей авто сможет проехать максимум до 25 км.
В основе нового флагмана компании Porsche лежит карбоново-пластмассовый монокок, а его дизайн мало чем отличается от концепта. Серийная модель получит новые фары, иные колеса, полноразмерные зеркала заднего вида, переработанную заднюю часть и перенесенные в верхнюю часть моторного отсека оконечные трубы выхлопной системы. Превратить купе в родстер позволит съемная крыша, представляющая собой жесткую металлическую панель, которая легко снимается вручную и кладется в багажный отсек.
Более подробная информация о новинке появится позже.